Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Комплекс неполноценности психологические факторы возникновения и проявления

Комплекс неполноценности психологические факторы возникновения и проявления Психология. Курсовая

  • Тема: Комплекс неполноценности психологические факторы возникновения и проявления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Личность – это система социально значимых качеств конкретного индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей . Понятие личности связано с понятием индивидуальности – с творческим преломлением в индивиде общесоциальных качеств с неповторимой системой отношений конкретного человека к миру, с его индивидуальными способностями социального взаимодействия. Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его сознания с общественным сознанием, которое, в свою очередь, определяется уровнем развития данного общества. Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между постоянно растущими общественно обусловленными потребностями и возможностями их удовлетворения (внутриличностный конфликт) . Понять личность – это, значит, понять, какие жизненные задачи и каким способом она решает, какими исходными принципами решения этих задач она вооружена, другими словами разрешить ее внутриличностный конфликт. Комплекс неполноценности – это выражение неприспособленной структуры личности, страдающей ощущением превосходства окружающих над собой. Комплекс неполноценности возникает у человека вследствие совершенных ошибок или неудач и существенно влияет на поведение человека . Проблема комплексов актуальна в наши дни, ведь они блокируют нашу жизнь и не дают нам реализоваться в полной мере. Наши комплексы мы приобретаем в детстве или в юности. Этому способствуют поведение и оценки родителей, сверстников, учителей и других значимых людей, желания которых переделать нас, не всегда оборачиваются в лучшую сторону. Но насколько «расцветут» наши комплексы зависит от самого человека. Например, привычки заниматься чрезмерным самокопанием и самокритичностью или безразличное отношение к своему внутреннему миру закрепляют комплексы. Комплекс неполноценности относится к категории внутриличностных конфликтов. Научное изучение внутриличностных конфликтов началось в конце XIX в. Считается, что философы-этики в этом плане опередили психологов, поскольку категория морального внутриличностного конфликта получила уже достаточно солидное отражение в философской литературе. Проблемы патологических изменений в психике и организме человека в результате переживания критических ситуаций давно разрабатываются психиатрией и биологией. В психологии в течение XX в. накоплен значительный теоретический и эмпирический материал по проблеме внутриличностных конфликтов .

Содержание

Содержание Введение 1. Комплекс неполноценности и его особенности 1.1. Понятие о сущности неполноценности 1.2. Психологические факторы возникновения и проявления комплекса неполноценности 1.3. Преодоление комплекса неполноценности 2. Изучение комплекса неполноценности на примере конкретной организации 2.1. Методика проведения исследования изучение комплекса неполноценности 2.2. Анализ проведенного исследования изучения комплекса неполноценности Заключение Список использованных источников Глоссарий Приложение А. Тест «Экспресс-диагностика уровня самооценки» Приложение Б. Тест «Уверенность в себе (тест Райдаса)» Приложение В. Тест «Довольны ли Вы собой?» Приложение Г. Тест «Диагностика комплекса неполноценности»

Литература

Список использованных источников 1. Акимова М.К. Психология: Учебное пособие. – Москва: «Педагогика», 2003. – 489с. ISBN 5-7695-1199-0 2. Андреева Социальная психология. Учебник для вузов. — Аспект Пресс, 2008. — 363 с. ISBN 978-5-7567-0274-3 3. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 224с. ISBN: 5-16-000964-7 4. Гришина Н.В. Психология конфликта. – Спб: Питер. – 2000. – 464с. ISBN: 5-314-00115-2 5. Громова О.Н. Конфликтология: учеб. пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000. – 320с. ISBN: 5-88124-042-1 6. Дмитриев А.В. Конфликтология: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2000. – 320с. ISBN: 5-8297-0044-1 7. Емильянов С.М. Практикум по конфликтологии. – 2-е изд., перераб. –СПб.: Питер, 2001. – 400с. ISBN 978-5-388-00684-4 8. Кедров Б.М. Психология: Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2001. – 113с. ISBN 966-654-123-8 9. Козлова В.Т. Психология и культура: Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2001. – 612с. ISBN 5-7695-1199-0 10. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – 448с. ISBN 5-8114-0130-2 11. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – М.: СПб: изд-во Военмеха, 2000. – 272с. ISBN. 5-9268-0121-4 12. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – М.: СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512с. ISBN 978-5-88782-430-7 13. Мейснер Т. Реализованные и нереализованные способности. – Москва: «Крон-пресс», 2000. – 289с. ISBN: 5-232-00652-5 14. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия) (сост. Гришина Н.В.). – М.; СПб: Питер, 2001. – С. 298-309 15. Практическая психология / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб: Дидактика Плюс, 1998. – 336с. ISBN 5-89239-005-5 16. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования / Под редакцией Гуревича К.М. – Москва: «Педагогика», 2000. – 345с. ISBN: 5-469-00532-1 17. Психология: Учебное пособие / Под редакцией Егорова А.А. – Москва: «Наука», 2000. – 531с. ISBN 5-06-005284-2 18. Ревеж Г. Талант и гений. – Москва: «Наука», 2000. – 361с. 19. Рыбакова Г.И. Воспитание ребенка: Учебное пособие. – Москва: «Педагогика», 2001. – 301с. ISBN 5-232-00652-5 20. Социальная психология. 7-е изд. Под ред. С.Московичи. — Спб.: Питер, 2007. — 592 с. — («Мастера психологии»). ISBN 5-94723-126-3 21. Сухарева А.И. Воспитать гения. – Москва: «Наука», 2000. – 488с. ISBN 5-88608-037-6 22. Якиманская И.С. Психология. – Москва: «Наука», 2003. – 385с. ISBN 5-7695-0658-Х

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Гендерные особенности переживания профессионального кризиса Курсовая 2010 32 1000
Проблема взаимодействия различных национальных культур в рамкаходной организации Курсовая 2010 37 1500
Восприятие политичекого режима населением Курсовая 2010 26 1500
Психология принятия управленческих решений Курсовая 2010 26 1500
Гендерные особенности восприятия рекламы нижнего белья Курсовая 2010 27 1500
Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольников Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.