Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Характеристика видов профессиональной этики

Характеристика видов профессиональной этики Этика. Курсовая

  • Тема: Характеристика видов профессиональной этики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Возникновение общения было обусловлено потребностью в коммуникативном взаимодействии людей. Глубинную основу человеческой коммуникации оно приобрело во времена античной культуры, с возникновением философских взглядов, этики и эстетики. Деловое отношение – это процесс взаимодействия двух или более человек, включающих обмен информацией и взаимное восприятие общающихся. Деловые отношения представляют собой разновидности межвидовых и внутривидовых контактов между живыми существами и потому свойственно не только человеку. Основной целью деловых отношений является выработка стратегии и тактики деятельности и поведения. Обмен информацией между людьми служит средством межличностной настройки. Цель деловых отношений – это побудительная причина возникновения потребности в общении: побуждение другого к совершению определенных действий либо воздержанию от них, получение и передача знаний о мире, потребность в воспитании и обучении, установление и выяснение взаимоотношений. Итак, целью написания данной работы является исследование этики деловых отношений. Для реализации поставленной цели предусмотрено решение следующего круга задач: - рассмотреть сущность этики и этикета в бизнесе; - описать особенности этики предпринимательства; - выявить этику ведения телефонных переговоров. 1. Характеристика видов профессиональной этики Этика - одна из древнейших теоретических дисциплин ; объектом ее изучения является мораль. Для обозначения учения о нравственности термин "этика" был введен еще Аристотелем. Аристотель глубокомысленно заметил, что этика " помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться". Этика обобщает и систематизирует нравственные принципы и нормы. Для нас этика - прежде всего отрасль знания, особая наука, позволяющая рассматривать и оценивать человеческие отношения, а также поведение людей с точки зрения их соответствия некоторым разумным, общепринятым нормам. Под этикой мы понимаем и практическую реализацию указанных норм, определяя поведение людей либо как этическое, либо как неэтическое. Отсюда полезно различать этику как идеал и этику как действие. Предпринимателя должно интересовать и то, и другое, но в рамках профессиональной этики. Существует так называемая "профессиональная этика" ,и в частности - "деловая этика". Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику. Деловая этика - это адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Деловая этика - это прежде всего этика ведения переговоров с партнерами; этика ведения документации; использование этических методов конкуренции. Как уже было сказано в работе секретаря большую роль играет его деловые качества. Одним из такого набора настоящего профессионала секретаря-референта является его умение работать с компьютерной техникой, позволяющее ему своевременно выполнять свои поручения,

Содержание

Содержание Введение 3 1. Характеристика видов профессиональной этики 4 2. Этика и этикет коммерческих переговоров 10 2.1. Этика ведения переговоров 10 2.2. Этические основы ведения переговоров с иностранными партнерами 15 3. Составьте психологический портрет руководителя организации туриндустрии: основные личностные качества, знания, умения и навыки 21 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Литература

Список использованной литературы 1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. — Новосибирск.: ЭКОР, 2006. 2. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. — М.: Народное образование, 2005. 3. Андреева И.В. Этика деловых отношений. – СПб.: Вектор, 2005. – 160 с 4. Басаков М. И. Основы делопроизводства. "Феникс", 2007. 5. Бондырева Т. Н. Секретарское дело. М.: Высшая школа, 2009. 6. Бороздина Г.В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 2006. 7. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд «Правовая культура», 2007. 8. Венедектова В.И. О деловой этике и этикете. М., 2009. 9. Даниленко Т.Н., Жульева С.В: Этика делового общения. — М., 2008. 10. Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т.: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2006. 11. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика. Минск 2007. 12. Кабаченко Т.С. Психология управления М., 2007. 13. Калтунова М.В. Язык делового общения. — М.: Экономика, 2007. 14. Карпов А.В. Психология менеджмента. — М.: Гардарика, 2008. 15. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М., 2007. 16. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 2007. 17. Найн А.Я. Культура делового общения. Челябинск.: Филин, 2007. 18. Соловьев Э.Я. Современных этикет. Деловой и международный протокол. – М.: Прогресс, 2006. 19. Охотский Е.В. Государственный служащий: культура поведения и деловой этикет М., РАГС 2006 20. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. — М.: Дело, 2005. С. 106—107. 21. Психология и этика делового общения. Ред. В.Н. Лавриненко М., 2007. 22. Радченко Л. Классификация видов управления. //Вопросы теории и практики управления. – 2006. - №4. – с. 22. 23. Розанова В.А. Психология управления М., 2003. 24. Соловьев Э. Я. Современный этикет. "Ось-89", 2006. 25. Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 2006. 26. Чирикова Л.Е. Психологические парадоксы женского предпринимательства России // Деньги и благотворительность. 20066. №3-4. 27. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. — М.: Финансы и статистика, 2006. С.156.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Поведение на улице и в транспорте Курсовая 2010 13 1500
Специфика делового общения Курсовая 2002 16 1500
Этика и принципы делового общения на предприятии Курсовая 2006 23 1500
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
Секреты делового общения Курсовая 2012 16 1500
Барьеры взаимодействия Курсовая 2012 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.