Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).

Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Рассмотрим три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, телевизор. Слоган: Panasonic. Для любимых глаз.

Содержание

Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).

Литература

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007 2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004 3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007 5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, - Москва: ЮНИТИ, 2001 6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003 7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006. 8. Мокичев С. В. Стратегическое управление – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 9. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006 10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004 11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004 13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры Учеб. пособие. — 2004 14. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» Контрольная 2009 22 200
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления Контрольная 2011 30 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. Контрольная 2011 5 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните Контрольная 2011 8 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года Контрольная 2011 5 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области Контрольная 2011 6 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов Контрольная 2011 17 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Контрольная 2011 5 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта Контрольная 2011 12 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Контрольная 2011 6 340
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.