Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Микросреда компании

Микросреда компании Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Микросреда компании
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации [1,c.102]. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди [2, c.43]. Цели. Организация, по определению, это, по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирова¬ние целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.

Содержание

Микросреда компании

Литература

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007 2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004 3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007 5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, - Москва: ЮНИТИ, 2001 6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003 7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006. 8. Мокичев С. В. Стратегическое управление – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 9. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006 10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004 11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004 13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры Учеб. пособие. — 2004 14. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). Контрольная 2011 3 250
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления Контрольная 2011 30 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. Контрольная 2011 5 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните Контрольная 2011 8 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года Контрольная 2011 5 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области Контрольная 2011 6 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов Контрольная 2011 17 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Контрольная 2011 5 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта Контрольная 2011 12 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Контрольная 2011 6 340
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.