Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена

Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема дипломной работы «Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена на примере частной строительной организации ООО «Строй Партнер» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений и представляет интерес как для теоретиков, изучающих вопросы эффективного кадрового менеджмента, так и для управляющих, работающих в сфере частного бизнеса. Актуальность темы вызвана тем, что многие оценки результативности труда оказываются нежизнеспособными, потому что они плохо разработаны, в частности, базируются на неправильных критериях оценки либо громоздких методах. Оценка становится данью форме, содержанию в том случае, когда критерии сосредоточены на деятельности или на личных качествах, а не на выходной результативности работника. Некоторые оценочные системы требуют больших затрат времени или обширного письменного анализа. Но даже если системы оценки разработаны хорошо, — проблемы могут возникнуть в случае, когда лица, производящие оценку (обычно контролеры) плохо подготовлены. Неадекватная (недостаточная или не по профилю) подготовка лиц, производящих оценку, может привести к ряду вопросов, связанных со стандартами оценки; так называемым эффектом ореола — излишней снисходительностью или требовательностью; усреднением оценок; чрезмерной акцентировкой «свежих» впечатлений и, наконец, личной предвзятостью. Одной из проблем систем оценки является временной разброс оцениваемых качеств. Лица, производящие оценку, забывают о качествах, оцениваемых раньше, и находятся под свежим впечатлением качеств, оцениваемых в данный момент. Таким образом многих подвергающихся оценке работников оценивают по работе в последние несколько недель, а не в среднем по работе в течение шести месяцев. Это называется оценочной ошибкой по свежести впечатлений. Мировая практика показывает, что личная предвзятость специалиста, производящего оценку, может сильно сказываться на проставляемых ими рейтингах. Если производящему оценку один работник нравится больше, чем другой, то это может повлиять на выставляемые оценки. Эта же проблема относится и к предрассудкам относительно целых групп людей. Ошибка личной предвзятости появляется также тогда, когда проводящий оценку ставит более высокий рейтинг работнику, который имеет сходные черты или чем-то похож на самого оценщика — и наоборот.

Содержание

Содержание Введение ……………………………………………………………………….......2 Глава I. Современные подходы к оценке эффективности труда менеджеров в организации …………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и содержание управленческого труда ……………………………5 1.2 Место и роль системы оценки в процессе управления персоналом ………13 1.3 Комплексный подход в оценки эффективности труда менеджеров организации ……………………………………………………………….......27 1.4 Проблемы и ошибки оценивания работы руководителей и их преодоление …………………………………………………………………………….......44 Выводы к главе 1 ……………………………………………………………….......48 Глава 2 Анализ организации системы оценки труда менеджеров высшего и среднего звена в частной строительной организации ООО «Стройпартнер» …………………………………………………………………………….......50 2.1 Общая характеристика и анализ человеческих ресурсов предприятия …………………………………………………………………………….......50 2.2 Анализ существующей системы оценки эффективности труда менеджеров в частной строительной организации ООО «Строй Партнер» ……………………58 2.3 Рекомендации по оптимизации системы оценки эффективности труда менеджеров в частной строительной компании ООО «Строй Партнер» ………60 Выводы к главе 2 ………………………………………………………………......64 Заключение ……………………………………………………………….......65 Список используемой литературы ……………………………………………….68 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. - М.: Маркет ДС, 2008 (Университетская серия). – 360 с 2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М: Наука, 1994. – 345 с 3. Бендлер Р. Из лягушек в принцы. - М: Мир, 2003. – 201 с 4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ.– СПб.: Питер, 2003. – 388 с 5. Владимирова Л. П. Управление персоналом: учебное пособие. – М: ЮНИТИ, 2004. – 220 с. 6. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена.- М.: Вершина, 2006. – 256 с 7. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов 2-е изд., испр. и доп. - К: ИНФРА, 2003. – 412 с. 8. Гибсон Д. М. Донелли Д. Х.–мл. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с анг.- 8-е изд. - М: ПРИОР, 2006. – 399 с 9. Грейсон Дж К.,О. Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. Пер. с англ. – М: Экономика, 2004. – 245 с 10. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов – 5–е изд., перераб. и доп. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 720 с 11. Есипова Н. И. Управление персоналом: учебное пособие. – М: Академия, 2006, - 188 с. 12. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. - М.: Дело, 2008. – 455 с 13. Морен Э. Управленческая парадигма природы человека. - М: Наука, 2004. – 144 с 14. Организационное поведение и управление персоналом под редакцией Спива В. А. - СПб: Питер, 2000. – 412 с 15. Питеррс Т., Уотермен Р. В поисках эффективности управления (опыт лучших компаний). - М: Прогресс, 2006. – 324 с 16. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом /Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. - М, 2005. – 624 с 17. Управление персоналом: учебник/ под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ, 2002 18. Хьюзлид М.А., Беккер Б.И., Битти Р.В. Оценка персонала. - М.: Вильямс.- 2007. – 419 с 19. Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. – М.: Речь., 2008. – 160 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации Дипломная 2010 96 4000
Управление финансами предприятия Дипломная 2010 71 4000
Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+») Дипломная 2010 79 4000
Инновационные проекты как вид деятельности компании(управление проектами) Дипломная 2010 68 4000
Конкурентоспособность организации и пути её повышения Дипломная 2010 73 4000
Выработка конкурентной стратегии фирмы действующей на международных рынках Дипломная 2010 79 4000
Разработка программы продвижения продукта компании Дипломная 2010 71 4000
Психологические условия повышения эффективности управления персоналом малого предприятия Дипломная 2010 86 4000
Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере) Дипломная 2010 75 4000
Управление экономической мотивацией персонала в условиях кризиса Дипломная 2010 73 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.