Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Система качества на предприятиях

Система качества на предприятиях Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Система качества на предприятиях
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом: Качества продукции – как фактора успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики; принципов обеспечения качества и управления качеством продукции; создания систем качества на предприятиях; Основных элементов системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. Для этого была использована учебная литература популярные учебные пособия в области управления качеством. 1. Сущность и понятие качества продукции Проблема обеспечения качества является очень важной для любого промышленного предприятия. Поэтому в современных условиях пред¬приятия уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции путем разработки и осуществления системы управления качеством продукции. Обеспечение качества предусматривает разработку стандартов ка¬чества, распределения ответственности за качество и контроль качест¬ва работ. Интерес к качеству продукции и способам управления им возник давно, что и обусловливает наличие множества подходов к определе¬нию понятия качества. Качество - это философская категория. Считается, что она впер¬вые была подвергнута анализу Аристотелем еще в III в. до н. э., кото¬рый под качеством понимал различие между предметами по признаку «хороший — плохой». Существует, например, философское определение качества, данное Гегелем - Качество есть в первую очередь тождест¬венная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество. Известный японский ученый К. Исикава под качеством понимал свойство, реально удовлетворяющее потребителей. ГОСТ 15467—П9 трактовал качество продукции как совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. В 1986 г. Международной организацией по стандартизации (ISO) были сформулированы термины по качеству для всех отраслей бизне¬са и промышленности. Качество — совокупность свойств и характе¬ристик продукции или услуги, которые придают им способность удов¬летворять обусловленные или предполагаемые потребности. В 1994 г. терминология была уточнена. Стандартизировано сле¬дующее определение качества: качество - совокупность характе¬ристик объекта,

Содержание

Введение 3

1. Сущность и понятие качества продукции 4

2. Принципы обеспечения и управления качеством продукции 7

3. Создание систем качества на предприятиях, этапы работ и краткая характеристика. 13

4. Основные элементы системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. 17

Заключение 22

Список литературы 24

Литература

1)Весенин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.

2)Герасимов Б.И, Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. М.: КНОРУС, 2007. 272 с.

3)Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.

4)Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.

5)Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2007. - 288 с.

6)Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 463 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и управление совместным предприятием Реферат 2008 22 500
Информационные технологии управления" Реферат 2008 25 500
Бухгалтерский баланс. Финансовый контроль за использованием денежных средств Реферат 2008 20 500
Собственный капитал - источники образования Реферат 2009 27 500
Оборотные производственные фонды и эффективность их использования Реферат 2008 18 1500
Организационно- эконимические основы создания и деятельности хоз-ых обществ Реферат 2008 22 500
Основные налоги, уплачиваемые юридическими лицами и источники уплаты налогов и сборов предприятиями. Реферат 2008 18 500
Сбыт как элемент коммерческой деятельности предприятия Реферат 2008 14 500
Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений Реферат 2008 18 500
Эффективность хозяйственной деятельности предприятия и основные ее показатели Реферат 2008 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.