Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Система маркетинговых исследований

Система маркетинговых исследований Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Система маркетинговых исследований
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

даны полные и исчерпывающие ответы на вопросы

Содержание

Тема.Система маркетинговых исследований 1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. 2. Исследование товарных рынков. 3. Сегментация рынка. 4. Изучение потребителей. 5. Исследование фирменной структуры рынка. 6. Исследование внутренней среды предприятия.

Литература

1. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М., ИТИ Дашков, 2002. 2. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М., Сирин, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Товар, товарная политика Контрольная 2011 5 400
Реализация товара Контрольная 2011 4 400
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2011 3 250
Система цен и их классификация Контрольная 2011 5 400
Методология управления маркетингом Контрольная 2011 3 300
Организация маркетинга на предприятии Контрольная 2011 6 400
Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Контрольная 2011 8 400
Микросреда компании Контрольная 2011 12 420
Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). Контрольная 2011 3 250
Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» Контрольная 2009 22 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.