Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции

Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

дан полный и исчерпывающий ответ на вопросы

Содержание

Тема 1.Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции. 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность 3. Основные принципы маркетинга. 4. Социально-этический маркетинг. 5. Функции маркетинга.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Система маркетинговых исследований Контрольная 2011 6 400
Товар, товарная политика Контрольная 2011 5 400
Реализация товара Контрольная 2011 4 400
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2011 3 250
Система цен и их классификация Контрольная 2011 5 400
Методология управления маркетингом Контрольная 2011 3 300
Организация маркетинга на предприятии Контрольная 2011 6 400
Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Контрольная 2011 8 400
Микросреда компании Контрольная 2011 12 420
Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). Контрольная 2011 3 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.