Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор

Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 2
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

разобрана ситуация

Содержание

Ситуация Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор

Литература

Список литературы: 1. Дайан А. Маркетинг // В кн.: Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, – 2003. – С.23-29. 2. Дьяченко А.В. Маркетинг. – Волгоград, 2005. 3. Экономика под ред. Довлатова П.Р. – 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса Контрольная 2011 2 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? Контрольная 2011 1 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? Контрольная 2011 1 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е Контрольная 2011 2 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Контрольная 2011 3 350
Укажите известные Вам монополии Контрольная 2011 1 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж Контрольная 2011 3 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Контрольная 2011 2 250
Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции Контрольная 2011 6 400
Система маркетинговых исследований Контрольная 2011 6 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.