Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем

Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров. Поведение потребителя охватывает и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разнообразным товарам и в различное время. Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения покупателя, а внутренние факторы относятся в основном к психологическим аспектам поведения, что в большей степени влияет на поведение потребителей. Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М.Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления. В последние годы за рубежом возникла специальная теория, новая дисциплина - поведение потребителей. Родоначальником этой молодой науки считается Джеймс Ф. Энжель, начавший свои исследования в начале шестидесятых годов. Появились труды и отечественных авторов, например, В.И.Ильина. Предметом исследования в курсовой работе выступают теоретические аспекты исследования поведения потребителей. Объект исследования – компании Мей Тан, Lorena. Цель курсовой работы – выявить роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности процесса обработки информации потребителями. 2. Рассмотреть роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. В работе были использованы следующие методы исследования: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; синтез, сравнение.

Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5 1.1. Поведение потребителей 5 1.2. Особенности обработки информации потребителем 7 1.3. Комплекс мер оказывающих влияние на поведение потребителей 19 2. ЭКСПОЗИЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ 26 2.1. Экспозиция и интерпретация продукции компании Мей Тан 26 2.2. Экспозиция и интерпретация продукции компании «LORENA» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акулич И.Л. Демченко Е.В. Основы маркетинга, 2-е изд. М.: 2000 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1999 3. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: 2005 5. Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12. 6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2005 7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М: Экономика, 1999 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. 9. Дэй Дж., Кумар В., Аакер Д. Маркетинговые исследования. 7-е изд. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2004 10. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 1998. 11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004 12. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: 2000 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999 14. Куликов Б.Г. Тенденции развития рынка BTL // Российский рекламный ежегодник. М., 2005. 15. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. – 288 с. 16. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2005 17. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2000. 18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. 19. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. Екатеринбург.: Экском–медиа, 2002. – 201 с. 20. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: 2002 21. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: 2005 22. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. 2007. № 4. С. 17–18. 23. Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL // Банковское кредитование. 2006. № 6.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.