Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Менеджерский анализ организации

Менеджерский анализ организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Менеджерский анализ организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности. В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4–5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе – 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире – 7%. На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области. Все эти радужные перспективы говорят о том, что индустрия туризма в России и в мире будет развиваться. Очевидно, что в России - Москва является центром, в котором сосредоточено огромное количество фирм занимающихся туристской деятельностью. В этой связи, проблема анализа деятельности предприятия занимающегося туристской деятельностью в настоящее время приобрела особую актуальность. Решение этой проблемы позволяет предприятию выжить в условиях жесточайшей конкуренции, привлечь большее число клиентов, а также роста и развиваться. Цель работы – провести менеджерский анализ деятельности организации в сфере индустрии туризма.

Содержание

Содержание 1. Введение 3 2. Характеристика ООО «Глобус» 5 3. Анализ внешней среды ООО «Глобус» 11 4. Анализ внутренней среды организации 17 5. Эффективность системы управления ООО «ГЛОБУС» 21 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы 1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000. 2. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009. 3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г. 4. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006. 6. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002. 7. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007. 8. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001. 9. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004. 10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002. 11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5-7749-0047-9. — С.325-327. 13. Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN: 5-7749-0363-X. — 80 с. 14. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003. 15. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Цели и система управления предприятием Курсовая 2010 40 1500
Менеджмент в туризме Курсовая 2010 25 1500
Менеджмент малых предприятий особые методы и механизмы Курсовая 2010 81 1500
Стратегия управления проектами Курсовая 2010 40 1500
Организационные структуры инновационных организаций Курсовая 2010 28 1500
Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы Курсовая 2010 32 1500
Разработка проекта внедрения сбалансированной системы показателей(на примере учреждения нефтегазового комплекса) Курсовая 2010 34 1500
Контроль и контроллинг Курсовая 2011 40 1300
Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы Курсовая 2011 26 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.