Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме

Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг . Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства - туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров . Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль. Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами . В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач .

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Роль инновационного оборудования и технологий в туризме 6 Глава 2. Анализ применения инновационных технологий и оборудования в туристском агентстве ООО «АльИнТур» 12 2.1. Характеристика предприятия 12 2.2. Оценка эффективности применения технологий в ООО «АльИнТур» 24 Глава 3. Перспективы развития инновационных технологий в ООО «АльИнТур» 29 3.1. Перспективные направления развития 29 3.2. Мероприятия по внедрению Интернет-сайта 32 Заключение 43 Список использованных источников 46 Приложения 48

Литература

Список использованных источников 1. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007 2. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002 3. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. – 320 с. 4. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001 5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999 6. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21. 7. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с. 8. Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор,2005.- с. 156 9. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - с. 45 10. Туватова А.А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Маркетинг в России и за рубежом №2, 2005Окороков В, Системы бронирования Компания UTS www.astt.ru/doc/magazine/sistem_bron_1.doc 11. Семичастный И. Л. Анализ Web-сайтов Туристических фирм Донецка http://hipressure.donbass.com/edu/conf2001/semichastniy.htm 12. Создание сайта решения и технологии http://www.exiterra.ru/tech/1152618891.htm 13. Татсайт – Информационный портал http://tatsite.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=62 Авиационные кассы 14. Карточка организации в СПАРК http://spark.interfax.ru/CompanyInformation.aspx?lnk=1.1&emitent=true&id=6017025&Cache=729559869 15. Бизнес-справочник Где24 http://gde24.ru/company/card/BgHpEJsANNzeTYdMYRNN3qYU/ 16. Путеводитель по Приволжскому Федеральному округу http://www.samargid.ru/al_intur-ooo.html 17. Путеводитель по Южному Федеральному округу http://www.rostovgid.ru/turisticheskie-agentstva/almetevsk-g/ 18. Все турагентсва России http://www.direkttur.org/16/008001000.html 19. Предприятия и организации РТ http://info.tatcenter.ru/enterprises/rubricator/196.htm?page=3 20. База данных предприятий России http://company.onlinestat.ru/char225/digit216/index.html 21. http://www.spr-pfo.ru/almetevsk-g/alintur-ooo.html 22. Тур Волна - справочное приложение к интернет журналу "волна туризма" - туристические фирмы России http://volnaturizma.ru/spravki/Tatarstan/g-Almetevsk.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Курсовая 2010 25 1500
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
Роль столичного региона в развитии туризма страны Курсовая 2010 61 1500
Организация продаж услуг туриндустрии Курсовая 2010 30 1500
Техническая эксплуатация гостиницы Курсовая 2010 26 1500
Организация продажи услуг туриндустрии Курсовая 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.