Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса

Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 3300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как концепции управления, и как инструменту воздействия. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира, в том числе и России обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков. В России шоу-бизнес довольно молод относительно мировой практики. До перестройки шоу-бизнеса не существовало как такового, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса - осуществление коммерческой деятельности в полном смысле этого слова. В недавнем прошлом в культурно-досуговом комплексе были широко представлены как бюджетные учреждения, так и хозрасчетные предприятия. Однако грань, отделявшая первых от вторых, отнюдь не была границей между некоммерческим сектором, с одной стороны, и полем предпринимательской деятельности - с другой.Само понятие «шоу-бизнес» появилось в нашей стране только с переходом к рыночным отношениям. Деятельность большинства организаций в культурно-досуговом комплексе жестко регулировалась, была предельно идеологизирована и ориентировалась на цели, не способные находить адекватного выражения в спросе населения. При этом фактическое отсутствие самостоятельности как в отношении содержания деятельности, так и в отношении маневра ресурсами, было присуще и многим из тех организаций культурно-досугового комплекса, которые считались хозрасчетными. Как правило, ученые и специалисты в своих научных трудах и публикациях рассматривают либо более широкие понятия, такие как культура, искусство, индустрия развлечений, либо более узкие, характеризующие отдельные виды творческой деятельности: эстраду, театр, кино, телевидение и т.д. Актуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех об¬ластях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются, особенно на высоком уровне. В связи с этим, целесообразно было бы определить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят де¬литься информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу бизнеса (шоу PR). Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, по¬скольку развивается и шоу-бизнес в целом, т.к. наши звёзды выходят на мировой уровень.

Содержание

Содержание Введение ……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса………………………………………………………………..7 1.1. Понятие шоу – бизнес ………………………………………………………....7 1.2 Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства…………13 1.3. Формы и виды коммуникации………………………………………………..18 1.4. Особенности оценки эффективности PR……………………………………..25 Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса……………32 2.1. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе………………………….32 2.2. Особенности PR в шоу-бизнесе……………………………………………....38 2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса……………………………………….43 2.4. Работа с прессой как PR-метод………………………………………….……49 2.5. PR методом бренд-билд………………………………………………...……..51 Заключение ……………………………………………………………...………….57 Список литературы ………………………………………………………...………61

Литература

Список литературы 1. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. 2002. № 12. С.15-25. 2. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. 2000. N 8. - С.52-53. 3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. 228с. 5. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. 2001. №1. С. 25-40. 6. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. М.: Логос, 2003. 350с. 7. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: РАГС, 2003. – 400с. 8. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академи¬ческий Проект, 2004. 432с. 9. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001. – 215с. 10. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. 2002. № 9. С.27-30. 11. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 2003. 347с. 12. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. 2002. - № 7. С.10-1 13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – с.311. 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. М.: Дело, 2003. – 496с. 15. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. 2002. №46 (299). С. 12-37.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Коммуникативная политика коммерческой организации Дипломная 2008 117 3499
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 85 1700
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 118 2360
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дипломная 2009 103 3400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.