Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога

Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога Педагогика. Дипломная

  • Тема: Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В широком смысле под социально-психологическим тренингом по¬нимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы. При этом подразумевается ис¬пользование специфических форм сообщения знаний, обучения навыкам и умениям в сферах общения, деятельности, личностного развития и коррекции. Цели тренинговой работы могут быть весьма разнообразными, от¬ражающими многосторонность происходящих процессов. Разнооб¬разие целей связано с тем, что подходов к пониманию тренинга много и все они сильно отличаются друг от друга. Тренинг — это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: • овладение социально-психологическими знаниями; • развитие способности познания себя и других людей; повышение представлений о собственной значимости, ценности, формирование положительной Я-концепции. Соблюдение принципов социально-психологического тренинга позволяет решить двойную организационную задачу: обеспечить за¬нятие каждым подростком позиции, которая характеризуется актив¬ностью, объективацией поведения, а также исследовательской на¬правленностью, и дать психологу возможность избрать оптимальную тактику проведения занятий, Наиболее продуктивными в тренинге признаются ориентирование группы на подростка, поддержание со¬вместной ответственности, работа по направлению внимания, мыш¬ления детей на определенные идеи или стороны поведения, установ¬лению связи между детьми и психологом. Отдельный избранный вариант или их сочетание в работе с подростками обеспечивает мак¬симально эффективную реализацию возможностей социально-пси¬хологического тренинга. Социально-психологический тренинг — один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленного на повышение компетентности сфере общения, в котором общий принцип активности обучаемого дополняется принципом рефлексии над собственным поведением и поведением других участников груш. Для такой рефлексии и саморефлексии в группе создаются максимально благоприятные условия в виде возможности получить обратную связь на поведение каждого участника от тренера, членов группы, просмотра видеоматериалов. Общая цель СПТ— повышение компетентности в сфере общения конкретизируется различными решаемыми в его процессе задачами. Цель исследования – изучить особенности подготовки и проведения социально-психологического тренинга. Объект исследования - особенности поведения педагогов ИУ г. Москвы – участников тренинга Предмет исследования - особенности проведения социально-психологического тренинга. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по теме исследования 2. Изучить особенности подготовки и проведения социально-психологического тренинга 3. Подготовить программу социально-психологического тренинга для педагогов 4. Провести социально-психологический тренинг для педагогов

Содержание

Содержание Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Особенности проведения социально-психологического тренинга 1.1. Психологические особенности тренинговой работы ……………….. 5 1.2. Особенности социально-психологического тренинга ……………………… 16 Глава 2. Проведение и анализ социально-психологических тренингов 2.1. Тренинг «Коммуникативные навыки при продвижении на рынок труда» …………………………………………………………… 32 2.2. Тренинг «Формирование позитивных моделей семейных взаимоотношений …………………………………………………….. 42 2.3. Анализ проведенных тренингов ……………………………… 62 Заключение …………………………………………………………. 64 Список литературы ………………………………………………… 68

Литература

Список литературы 1. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб., 2004. 2. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. — СПб., 2002. 3. Бакли Р., Кейпл Д. Теория и практика тренинга. — СПб., 2002. 4. .Бачков И. В. Как подготовиться к тренингу // Школьный психолог. 2005. № 19. 5. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М, 2000. 6. Битянова М. Р. Система развивающей работы школьного психолога. Курс лекций. Лекция седьмая. Психологический тренинг как форма развивающей работы // Школьный психолог. 2004. № 46. 7. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб, ООО издательство «Речь», 2000 8. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М. 1998. 9. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности М.1985. 10. Наш проблемный подросток. Коллектив авторов. СПб. 11. Оклендер В. Окна в мир ребенка М. 2000. 12. Платонов К.К. Личность и труд. М. 1965. 13. Справочные по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста под редакцией Циркина С.Ю. СПб 1999. 14. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия под редакцией Райгородского Д.Я. Самара 1996. 15. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис А. Психология и психотерапия семьи. СПб 1999. 16. Ядов В.А. Методологические проблемы социальной психологии. М. 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социальной терапии в деятельности социального педагога Дипломная 2011 88 1760
Педагогические условия формирования навыков общения у дошкольников Дипломная 2010 73 3000
Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2009 69 3000
Теория множеств как основа обучения младших школьников навыкам табличного умножения и деления Дипломная 2005 88 3000
Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2007 64 3000
Развитие Я-концепции у младших школьников Дипломная 2008 82 3000
Развитие литературного творчества младших школьников через обучение написанию сказок Дипломная 2010 78 1500
Социально-педагогическое исследование религиозного просвещения молодежи средствами ИКТ Дипломная 2011 60 3000
Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Дипломная 2010 61 2999
Диагностика психологической готовности ребёнка к школе (сравнительный анализ) Дипломная 2009 50 2499
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.