Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Разработка рекламной компании нового товара

Разработка рекламной компании нового товара Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Разработка рекламной компании нового товара
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 3300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Здесь, по существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Сразу отметим, что у этих показателей теперь есть стандартизованные названия на русском языке: 25 апреля 1996 г. Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания "Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - TV ARMS v.1.0". Следовательно, медиапланирования – это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Медиапланирования полностью зависит от поставленных перед рекламной кампанией задач, а его главной целью является наибольший отклик, или, иными словами, наибольшее количество привлеченных рекламой клиентов из целевой аудитории. В процессе составления медиаплана определяются не только используемые средства, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же по окончании медиапланирования приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность изучения возможности практического применения различных концепция медиапланирования трудно переоценить. Основная цель данной дипломной работы – исследовать возможность разработка методик в рекламной кампании действующего экономического субъекта. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий: • рассмотреть особенности построения рекламной кампании для действующего отечественного хозяйствующего субъекта; • исследовать особенности построения рекламной кампании на основе медиаплана; • описать одну из математических моделей, которые использовались при построении рекламной кампании; • рассмотреть правовую сторону регулирования рекламных отношений в России. Предметом исследования являются отношению возникающие при разработке медиастратегии рекламной кампании. Объектом исследование является АО Кондитерская фабрика «Победа»».

Содержание

Содержание Введение.................................................................................................................3 1. Теоретическая часть........................................................................................5 1.1 Реклама: понятие, сущность.................................................................5 1.2 Основные подходы к классификации рекламы...............................7 2. Аналитическая часть......................................................................................21 2.1 Анализ рекламной кампании на основе медиапланирования............................................................................................21 2.2 Характеристика объекта медиапланирования...............................29 2.3 Анализ рынка шоколадной продукции России...............................32 3. Организационная часть.................................................................................47 3.1 Разработка медиастратегии АО «Кондитерская фабрика «Победа»»..............................................................................................................47 3.2 Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки....................................................................................................................62 4. Экономическая часть.....................................................................................65 4.1 Расчет затрат рекламной компании..................................................65 Заключение...........................................................................................................73 Список использованной литературы..............................................................77 Приложение..........................................................................................................80

Литература

Список использованной литературы 1. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 2. Закон РФ “О рекламе”. 3. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г. 4. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”. 5. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с. 6. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с. 7. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2001, 804 с. 8. Батра Р., Майерс Д. Дж., Анкер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2002, 784 с. 9. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с. 10. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 2003, 320 с. 11. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 2004, 784 с. 12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2003, 640 с. 13. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23), 2002г. - с. 21-24 14. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с. 15. Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2003, 276 с. 16. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003, 208 с. 17. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2004, 784 с. 18. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с. 19. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2003, 572 с. 20. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с. 21. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с. 22. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 2002, 224 с. 23. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2001, 448 с. 24. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Коммуникативная политика коммерческой организации Дипломная 2008 117 3499
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 85 1700
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 118 2360
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.