Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Воображение как познавательный процесс

Воображение как познавательный процесс Психология. Курсовая

  • Тема: Воображение как познавательный процесс
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одной из специфических особенностей человека, резко отличающей его от животного является способность действовать соответственно воображаемой ситуaции, которая нередко совершенно отличается от ситуации, воспринимаемой в данный момент. Такая особенность дает возможность человеку, в противоположность животному, сознательно преодолевать «ситуaционную ограниченность», «сковaнность данной ситуацией», преодолеть детерминирующее его поведение влияние лишь «здесь» и «сейчас» дaнной ситуaции. Наряду с термином «воображение» широко употребляется в нашей речи термин «фантазия». В обиходном понимании они чаще всего являются не тождественными. С понятием «воображение» обычно ассоциируется мысль о чем-то реальном и осуществимом, тогда как за словом «фантазия» закрепилось значение несбыточного, нереального. Некоторые ученые также разводят эти понятия, используя термин «фантазия» для обозначения одного из видов воображения – творческого. Они применяют понятие фантазия только для описания художественно-творческой деятельности. Обычно в психологической литературе понятия «воображение» и «фантазия» считаются равнозначными.[5] Воображение является важнейшим элементом процесса познания и деятельности человека. Воображение способствует предвосхищению будущего в форме образов, содержанием которых является возможное или необходимое будущее. Одновременно оно участвует в оживлении и реконструкции образов того, что уже было. Этот процесс был назван Л.Н.Толстым как «воображение о прошедшем». Если обратиться к истории человечества, то можно обнаружить в каждой эпохе предпочтительный тип воображения. Например, фантастические чудовища, мифологические существа – все это лишь плод фантазии людей тех эпох, когда человек иначе не мог объяснить законы существования мира.[6] Тесно связанное с потребностями и интересами личности, воображение создает образы желаемого будущего в форме мечты и других идеальных представлений с их конкретной интеллектуальной и нравственной направленностью.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Воображение: понятие 5 2. Классификация воображения 8 3. Формы проявления воображения 11 Заключение 13 Список используемой литературы 14

Литература

Список используемой литературы 1.Берулава М. Н. Развитие творческих способностей личности в аспекте гуманизации образования. Гуманизация образования.- М. –С., 2005, №1. 2.Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений.- Т.3.- М., 2006. 3. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2005. 4. Первушина О.Н. Общая психология. - Новосибирск: НГУ, 1994. 5. Романец В.А. Психология творчества. - К., 1998. 6. Рубинштейн С.Л. Воображение. Основы общей психологии. - СПб: Изд-во “Питер”, 2000. 7. Фарман И.П. Воображение в структуре познания. - М.: Институт философии РАН, 1994. 8. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное слово,1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Феноменология личности в социальной психологии Курсовая 2010 28 1500
Психологический анализ деятельности Курсовая 2010 39 1500
Формирование характера Курсовая 2010 28 1500
Типология диагностических запросов к практическому психологу Курсовая 2010 32 1500
Диагностика нарушений в семейном воспитании Курсовая 2010 32 1500
Формальные (системный анализ) и содержательные (упования) особенности патогенетической психотерапии В.Н. Мясищева Курсовая 2009 18 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.