Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы

Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы Журналистика. Курсовая

  • Тема: Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тенденция развития современных технологий характеризуется постоянным повышением значения информации. Производственные процессы имеют в своем составе материальную и нематериальную составляющие. Первая - это необходимое для производства оборудование, материалы и энергия в нужной форме. Вторая составляющая - технология производства. Вспомнив в общих чертах историю развития производительных сил на Земле, можно увидеть, что роль (и, соответственно, стоимость) информационной компоненты в любом производстве с течением времени возрастает. В последнее столетие появилось много таких отраслей производства, которые почти на 100% состоят из одной информации, например, дизайн, создание программного обеспечения, реклама и другие. Кроме производственных процессов информация играет большую роль, а иногда и является основой деятельности управленческих организаций, страховых обществ, банков, организаций социальной сферы и т.д. Большую значимость для крупных организаций приобретают действия пресс-служб, которые с помощью особых действий преодолевают информационные угрозы. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы». Целью работы является анализ особенностей действий пресс-службы организации по преодолению информационных угроз. Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи. Предмет работы – действия по преодолению информационных угроз пресс-службой организации. Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач: 1. Анализ информационной безопасности в организации. 2. Рассмотрение роли пресс-службы организации в преодолении информационных угроз. Наблюдение проводится на материале, отобранном из статей, учебников. Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

Содержание

Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Информационная безопасность в организации....................................6 1.1. Угрозы информационной безопасности....................................................6 1.2. Некоторые меры по обеспечению информационной безопасности......11 Глава 2. Роль пресс-службы организации в преодолении информационных угроз........................................................................................................................15 2.1. Особенности современной пресс-службы организации.............................15 2.2. Способы преодоления информационных угроз..........................................18 Заключение.............................................................................................................25 Список литературы................................................................................................27

Литература

Список литературы 1. Бачило, И. Л., Лопатин, В. Н., Федотов, М. А. Информационное право / И. Л. Бачило, В. Н. Лопатин, М. А. Федотов. – Спб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2001. – 394 с. 2. Викентьев, И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз / И. Викентьев. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с. 3. Вихорев, С. В., Кобцев, Р. Ю. Как узнать – откуда напасть или откуда исходит угроза безопасности информации / С. В. Вихорев, Р. Ю. Кобцев // Защита информации. Конфидент. – 2002. - № 2. - C. 44–49. 4. Гульбинский, Н. «Краткий курс» для эффективных политиков / Н. Гульбинский, Е. Сорокина. — М.: АВАНТИ, 1999. – 287 с. 5. Зегжда, Д. П., Ивашко, А. М. Основы безопасности информационных систем / Д. П. Зегжда, А. М. Ивашко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2000. – 247 с. 6. Катлин, С. М. Паблик pилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлин, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. — М.: Вильямс, 2001. – 364 с. 7. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ / Г. В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с. 8. Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг / Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеноков. — СПб.: Питер, 2005. – 265 с. 9. Пархоменко, Н., Яковлев, С., Пархоменко, П. Угрозы информационной безопасности. Новые реалии и адекватность классификации / Н. Пархоменко, С. Яковлев, П. Пархоменко // Защита информации. Конфидент. – 2003. - № 6. – С. 23-31. 10. Попов, В. М., Маршавин, Р. А., Ляпунов, С. И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В. М. Попов, Р. А. Маршавин, С. И. Ляпунов. – М.: ИТИ-ТЕХНОЛОГИИ, 2007. – 398 с. 11. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефо-бук, 2001. - 620 с. 12. Пюкке, С. М. Размышления по традиционной проблеме / С. М. Пюкке // Защита информации. Конфидент. – 2002. - № 4–5. - C. 22–25. 13. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 453 с. 14. Соловьев, Н. Н. Безопасность электронного бизнеса: о доверии и рисках / Н. Н. Соловьев // Системы безопасности. – 2002. - № 3. - C. 16–18. 15. Татаринова, Г. Н. Современная пресс-служба: Учебное пособие / Г. Н. Татаринова. - Омск, 2007. – 79 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Образ женщины в глянцевых журналах. Курсовая 2011 47 1000
Профессиональная этика журналиста в российских периодических изданиях «Комсомольская правда» Курсовая 2011 27 1000
Проблематика оппозиционных печатных СМИ (на примере Тюменской области, Вечерняя Тюмень) Курсовая 2011 48 1000
Правовые аспекты работы журналиста (на примере Тюменских газет) Курсовая 2011 51 1000
Фармацевтический вестник как тип профильного издания Курсовая 2010 32 1500
Анализ объема производства и продаж продукции Курсовая 2010 35 1500
Общественно-политическая журналистика на примере программ В.В. Познера Курсовая 2010 34 1500
Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга Курсовая 2010 23 1500
Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении Курсовая 2010 25 1199
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.