Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества

Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Товароведение
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.

Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности. Весомость эстетических свойств изделий будет разной в зависимости от характера социальной среды, в которой используют эти изделия.

Свойства изделий должны сохраняться в течении определенного времени их эксплуатации, поэтому особо важным свойством является надежность.

Удовлетворение потребностей в меховых изделиях можно рассматривать в таких системах: «человек - изделие - климатическая среда», «человек - изделие - социальная среда».

Основными требованиями, которые должны удовлетворяться в первой системе, являются антропометрические и физиологические - соответствие изделия размерам и форме тела потребителей, их физиологическим особенностям. Наиболее важными показателями являются размеры и роста изделий, соответствие размерно - ростовочного ассортимента спросу, правильность конструкций изделий, их масса эластичность.

В системе «человек - изделие - климатическая среда» основными являются гигиенические требования, в частности требования к теплозащитным и влагозащитным свойствам изделий. Меховые изделия должны проектироваться, изготовляться и поставляться торгующим организациям с учетом природно-географических факторов - физических факторов воздушной и предметной среды, зависящих от климатических условий (температура, влажность и скорость движения воздуха, интенсивность солнечной радиации, характер и интенсивность осадков), типа климатической среды.

В процессе взаиодействия с внешней средой человек осуществляет разнообразную жизнедеятельность - работает, отдыхает, путешествует, занимается спортом, отмечает торжественные события. Меховые изделия наряду с другими предметами одежды участвуют в функциональных процессах жизнедеятельности человека, осуществляемых в различных условиях социальной среды, которая оказывает решающее влияние на формирование эстетического идеала. Таким образом, в системе «человек - изделие - социальная среда» основными будут эстетические требования, зависящие от функциональной деятельности человека (целевого назначения изделия) и особенностей социальной среды.

Содержание

Введение....3

1. Характеристика потребительский свойств пушно-меховых
товаров и факторы формирующие их5

2. Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров.....15

2.1. Признаки классификации....15

2.2. Характеристика ассортимента ...17

3. Оценка качества пушно-меховых товаров.......27

3.1 Методы оценки качества.27

3.2. Показатели качества...32

4. Современность и проблемы рынка пушно-меховых товаров...34

4.1. Особенности рынка 34

4.2. Проблемы товароведение, качества и сертификации .36

Заключение..................41

Список использованной литературы.44

Приложения.45

Литература

1. Беседин А.Н., Ганцов Ш.К. Товароведение пушно-меховых товаров: Учеб. для товаровед. фак. торг. вузов. - М.: Экономика, 1983.

2. Богатырев Т.Г. Справочник товароведа. Москва, Экономика, 1988г.

3. Данные отчета экспертной группы Министерства финансов РФ «Обзор экономических показателей по состоянию на 10.10.2002 года» - М.: «Вестник ГД РФ», 2002.

4. Исследования непродовольственных товаров / И.М. Лифиц, Е.Д. Леженин, А.И. Меркулова и др. М.:Экономика, 1988.

5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник 2-е изд., испр. И доп. М.: Юрайт М, 2001.

6. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. Москва, Экономика, 1989г.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Москва, Норма, 1997г.

8. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля М.: «Издательство ПРИОР», 2000.

9. Справочник товароведа непродовольственных товаров М.: Экология, 1999.

10. Товароведение непродовольственных товаров М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

11. Товароведение непродовольственных товаров / Под редакцией Л.И. Байдоковой К.: Высшая школа, 1997.

12. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники 21 века». Ростов н/Д:»Феникс», 2001.

13. Шепелев А.Ф. Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза швейно трикотажных товаров: Учебное пособие Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 1500
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ Курсовая 2009 38 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Курсовая 2009 37 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 1500
Товароведение Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.