Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях

Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение М.А. Жукова обращает внимание на любопытное обстоятельство: индустрия туризма уникальна тем, что служащие составляют часть ее продукта. Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что когда речь идет о совершенствовании управления туристским предприятием, то особое внимание уделяется вопросам окружающей среды, рынка, конкурентам, клиентам и т.п., однако главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал. Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью . Объект исследования – ООО «Жаркофф-тур». Предмет исследования – коллектив ООО «Жаркофф-тур». Цель работы – рассмотреть роль и влияние коллектива на туристском предприятии. Достижение цели предполагает решение следующих задач: • охарактеризовать коллектив как важнейший производственный ресурс; • рассмотреть некоторые подходы к управлению трудовым коллективом как производственным ресурсом; • проанализировать роль и влияние коллектива в ООО «Жаркофф-тур». Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы. Структура: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе, общетеоретической, рассматриваются характеристики человеческого фактора производства, а также его роль в функционировании и развитии предприятия. Во второй главе, исследовательской, представляются основы системного и ситуационного подхода к управлению трудовым коллективом. В третьей главе, практической, приводится характеристика деятельности трудового коллектива ООО «Жаркофф-тур» и его влияния в нем. В заключении излагаются основные результаты работы. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретических аспектов о роли и влиянии коллектива на туристских предприятиях. Практическая значимость работы состоит в изложении и обосновании одной из моделей управления трудовым коллективом малого туристского предприятия. Позиции, выносимые на защиту: 1. сделан вывод о том, что роль человека в деятельности предприятий становится все более активной, все больше смещается от исполнителя к управленцу; 2. выявлено, что корректный учет влияния коллектива, признанного значительным, и принятие управленческих решений согласно конкретным условиям (ситуации) являются важной предпосылкой эффективного функционирования и развития; 3. установлено, что методология ситуативного подхода – эффективный механизм, предназначенный для определения, какие именно переменные в организации значимые и как они влияют на эффективность деятельности предприятия. Рассмотренная в работе модель может быть рекомендована к применению небольшим туристским предприятиям.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Коллектив как важнейший производственный ресурс 5 1.1. Характеристики человеческого фактора производства 5 1.2. Человеческий фактор и его роль в функционировании и развитии предприятия 6 Глава 2. Подходы к управлению трудовым коллективом как производственным ресурсом 8 2.1. Системный подход 8 2.2. Ситуационный подход 8 Глава 3. Анализ роли и влияния коллектива в ООО «Жаркофф-тур» 12 3.1. Характеристика деятельности трудового коллектива 12 3.2. Влияние трудового коллектива 15 Заключение 18 Список литературы 20

Литература

Список литературы 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с. 2. Гамов В.К., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с. 3. Жукова М.А., Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с. 4. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с. 5. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: ДеКА, 2003. – 336 с. 6. Мазин А.Л. Экономика труда. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 624 с. 7. Мациевский С.Э. Исследования систем управления. – М.: Экономика, 2007. – 408 c. 8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с. 9. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2007. – 536 с. 10. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2009. – 437 с. 11. Официальный сайт ООО «Жаркофф-тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jartour.ru. Дата обращения: 19.03.2010.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Курсовая 2010 25 1500
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
Роль столичного региона в развитии туризма страны Курсовая 2010 61 1500
Организация продаж услуг туриндустрии Курсовая 2010 30 1500
Техническая эксплуатация гостиницы Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.