Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Коллектив коммерческой организации и его особенности

Коллектив коммерческой организации и его особенности Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Коллектив коммерческой организации и его особенности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На современном этапе развития рыночных отношений основным фактором, обусловливающим эффективность хозяйственной деятельности предприятия на рынке, является его обеспеченность высококвалифицированной рабочей силой. Сформировался новый подход к принятию управленческих решений при выделении управления человеческими ресурсами как основного направления менеджмента. Эффективный менеджмент основывается на объединении реальных целей, жизненных ценностей и установок, ожиданий и потребностей работника с целями организации. Человек, который разделяет цели и сознает ценности своей организации, способен определять себе задачи, находить пути их решения, осуществлять самоконтроль, т.е. переходить от внешнего мотивирования к самомотивированию. Менеджер может обеспечить развитие положительных мотивов у сотрудников, создав ситуационное поле, которое будет побуждать каждого делать то, что от него ожидают. Целью написания работы выступает рассмотрение теоретико-методологических аспектов и формирование практических рекомендаций по усовершенствования управления коллективом коммерческой организации. Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают: 1. Определить теоретические аспекты изучения особенностей коллектива коммерческой организации в условиях рыночной экономики. 2. Охарактеризовать методики исследования коллектива коммерческой организации. 3. Провести анализ коллектива коммерческой организации и его особенностей, предложить направления усовершенствования управления коллективом. Объектом исследования выступает коллектив предприятия. Предметом исследования выступают особенности коллектива коммерческих организаций.

Содержание

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты изучения особенностей коллектива коммерческой организации в условиях рыночной экономики 3 1.1 Понятие коллектива, стабильность коллектива и мотивация его участников 3 1.2 Совместимость персонала в коллективе как фактор обеспечения его эффективной работы 6 2 Методики исследования коллектива коммерческой организации 10 2.1 Роль руководителя в управлении людьми и управлении группами как единым целым 10 2.2 Методология анализа качественного состава коллектива организации 14 3 Анализ коллектива коммерческой организации и его особенностей 18 3.1 Исследование особенностей коллектива 18 3.2 Усовершенствование управления коллективом как направление повышения эффективности работы организации 20 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения

Литература

Список использованной литературы 1. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации" / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с. 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С. И., Давыдова Т. Ю. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ–Дана, 2005. – 191с. 3. Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник. – М.: Издательство РАГС, 2008. – 606с 4. Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник / А.И. Турчинов (общ.ред.). — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М. : Издательство РАГС, 2008. — 606с. 5. Е. В. Агамирова Управление персоналом в туризме и гостинично–ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, – 2007. – 180с. 6. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2007. – 446с. 7. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ивановская Л. В., Коновалова В. Г., Митрофанова Е. А., Оксинойд К. Э. Экономика и социология труда / А.Я. Кибанов (ред.). – М. : ИНФРА–М, 2007. – 583с. 8. Официальный сайт туристической компании «Солвекс-Турне» – http://www.solvex.spb.ru 9. Ромашов О. В Социология труда и экономическая социология. – М. : Гардарики, 2007. – 447с. 10. Управление персоналом: Пер. с англ. / И. Толстикова (ред.). — М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Курсовая 2010 25 1500
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
Роль столичного региона в развитии туризма страны Курсовая 2010 61 1500
Организация продаж услуг туриндустрии Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.