Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Информационное обеспечение менеджмента туризма

Информационное обеспечение менеджмента туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Информационное обеспечение менеджмента туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Коммерческое использование Интернет, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн . Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой. Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. Компьютерная среда предоставляет невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов . Предмет исследования – интернет – маркетинг. Объект исследования – применение информационных технологий в деятельности труфирмы «Экватор». Целями настоящей работы является: - исследование роли информационных технологий в деятельности турфирмы; - исследование практического опыта ООО «Экватор» по применению в деятельности интернет-маркетинга; - разработка рекомендаций по использованию Интернет - технологий для совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 4 1.1 Роль Информационных технологий в маркетинговой деятельности 4 1.2 Компьютерные технологии в деятельности турфирм 7 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭКВАТОР» 12 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 12 2.2 Использование информационных технологий в деятельности турфирмы 14 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭКВАТОР» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ 17 3.1 Мероприятия по совершенствованию организации труда персонала при внедрении информационных технологий 17 3.2 Использование сети Интернет для продвижения услуг «Экватор». 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008 3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006 5. Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/ 6. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2008. - № 13 7. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2007 , с.33 8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: ИЦ «Академия», 2005 9. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М:Магистр, 2007 10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 11. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008 12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. Пособие. М: КНОРУС, 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Курсовая 2010 25 1500
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
Роль столичного региона в развитии туризма страны Курсовая 2010 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.