Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формирование корпоративной культуры в государственном лечебном учреждении

Формирование корпоративной культуры в государственном лечебном учреждении Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Формирование корпоративной культуры в государственном лечебном учреждении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Тема работы «Формирование корпоративной культуры в государственном лечебном учреждении». Сама по себе тема - формирование корпоративной культуры не нова. Она достаточно хорошо изучена, существует значительное число научных трудов, в специализированных журналах содержится большое количество статей, посвященных описанию практических примеров по формированию корпоративной культуры. Корпоративная культура, представляя собой систему наиболее общих и стабильных ценностей, представлений, целей, принципов и правил поведения, способствует более эффективной адаптации организации к внешней среде. Умелое управление корпоративным культурным потенциалом имеет все шансы превратить его в уникальное конкурентное преимущество фирмы и, тем самым, усилить ее конкурентные позиции на рынке. Тем не менее, существуют отрасли, для которых понятие корпоративной культуры до сих пор является отвлеченным сугубо теоретизированным понятием. Такой отраслью является медицина. Какая-либо деятельность по формированию корпоративной культуры в лечебных учреждениях, особенно государственных лечебных учреждениях это нонсенс. Актуальность темы заключается именно в том, что известные приемы и методы применяются на новой почве, в государственном лечебном учреждении «Сибирский клинический центр». Объектом исследования является система управления современной организацией. Предметом исследования выступает корпоративная культура как объект такого комплексного управления организацией. Целью работы, исходя из указанной проблематики, будет разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в Сибирском клиническом центре. Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи: 1.Изучить научные и практические работы, посвященные формированию корпоративной культуре. 2. Проанализировать особенности корпоративной культуры лечебных учреждений, с целью выявления тех особенностей, которые могут оказать влияние на формирование корпоративной культуры в выбранном учреждении. 3. Всесторонне изучить деятельность Сибирского клинического центра и других лечебных учреждений региона. 4. Сформулировать предложения по совершенствованию формирования корпоративной культуры с учетом уже ведущейся деятельности в этом направлении.

Содержание

Введение 4 1.Теоретические основы корпоративной культуры 7 1.1. Сущность понятия корпоративная культура и история возникновения. 7 1.2. Виды и типы корпоративных культур организаций. 18 1.3. Специфика корпоративной культуры лечебных учреждений 29 2. Анализ деятельности Сибирского клинического центра. 35 2.1. Описание деятельности Сибирского клинического цента. 35 2.2. Анализ здравоохранения Красноярского края. 43 2.3. Анализ корпоративной культуры Сибирского клинического Центра 53 3. Формирование корпоративной культуры в Сибирском клиническом центре. 60 3.1. Программа мер по формированию корпоративной культуры. 60 3.2. Ожидаемые результаты или методы внедрения предложенных мероприятий. 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 Приложение 1. 75 Приложение 2. 76 Приложение 3. 77 Приложение 4. 79 Приложение 5. 82

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура" // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. - М.: Б.и., 1995 2. Брукинг Э. Теория и практика менеджмента. СПб., 2000 3. Бузаева Е.Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры // Экономическая политика: поиски и достижения, 2000, № 1 4. Валерий Чемеков. Корпоративная культура компании и те, кто ее формирует.// ''Кадровый вестник''#12, 2000 5. Виханский О.С., Наумов И.А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998 6. Григорьева Е. Маскина Н. Жизнь по правилам. Корпоративным.// Медицинский вестник., №10, 2009 7. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003 8. Д.И. Кутюгин Специфика корпоративной культуры в современных российских организациях. Ломоносовские чтения 2004 г. Сборник статей аспирантов "Россия и социальные изменения в современном мире". Том №2 9. Жданова Т. Культура и персонал. Точки соприкосновения / Т. Жданова // Библиотека. – 1999. – № 9. 10. Нефедов В.С. Корпоративное управление учреждением здравоохранения / В.С.Нефедов // Главврач. – 2003. – № 3. 11. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. 2002. 12. ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2006 N 722,от 02.06.2008 N 423, от 07.11.2008 N 814, от 27.01.2009 N 43, от 16.07.2009 N 584, от 17.10.2009 N 812) 13. Попов Ю.Н. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента / Ю.Н. Попов // Паллиативная медицина и реабилитация. – 2003. – № 4 14. Портал Министерства здравоохранения Красноярского Края http://www.kraszdrav.ru/zdorovye/national-projects/1309.html 15. Портал Министерства здравоохранения Красноярского Края http://www.kraszdrav.ru/ministerstvo/structure/ 16. Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 423 17. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001 18. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. Ростов-на-Дону, Новосибирск, 2001 19. Федеральная служба госстатистики, gsk.ru 20. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2001 21. Чарльз Хэнди: Слон и блоха: Будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса. Альпина бизнес, 2007 22. Чемеков В. Корпоративная культура компании и те, кто ее формирует,// Кадровый вестник, №'12, 2000 23. Черемных О.С. Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления // Менеджмент Сегодня. 2001. № 6, 2002. № 1 - 2. 24. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Разработка рекламной компании нового товара Дипломная 2011 80 3300
Организация рекламной кампании для фитнес-центра Дипломная 2010 84 4000
Рекламная деятельность и ее организация Дипломная 2010 59 4000
Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы Дипломная 2010 78 4000
PR и коммуникация. Дипломная 2011 75 4000
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
Совершенствование управлением предприятия (на примере банка ВТБ 24) Дипломная 2010 95 4000
Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра Дипломная 2010 70 4000
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.