Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организация управления малым предприятием

Организация управления малым предприятием Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Организация управления малым предприятием
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В становлении и развитии социально-ориентированной рыночной экономики немаловажная роль отводится малому бизнесу. Малый бизнес является существенной составляющей цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемым элементом присущего ему конкурентного механизма. Предпринимательский характер малого бизнеса придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал. Малый бизнес служит одним из факторов структурной перестройки, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. В условиях современного российского общества энергичное развитие сектора малого бизнеса может быть единственным источником реальной реструктуризации общества, обеспечивающей ориентацию всех основных участников экономических и социальных процессов на объективно определенное участие в функционировании рыночного механизма. Преобладающее большинство занятого в экономике населения работает на предприятиях численностью менее 500 человек. Однако практически все исследования, касающиеся вопросов управления, ориентированы на менеджеров крупных структур. Поэтому возникает необходимость рассмотреть особенности управления малыми предприятиями. Вместе с тем, несмотря на относительный рост численности персонала и объема выпускаемой продукции на малых предприятиях по сравнению с крупными, доля прибыли последних в общем объеме неуклонно растет. Актуальность работы заключается в том, что малое предпринимательство в России является не только необходимым звеном в регулировании рыночной экономики, но и наиболее существенным элементом в социальном преобразовании общества, так как в значительной степени служит созданию среднего класса, обеспечивающего политическую стабильность и демократическое развитие общества. Однако до сих пор проблема качества управления малыми предприятиями остается не решенной.

Содержание

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы управления малым предприятием 6 1.1 Малый бизнес как экономическая категория рыночных отношений 6 1.2 Особенности управления малым предприятием 12 1.3 Система управления малым предприятием 17 2. Процесс управления малым предприятием ООО «Эллида Тур» 25 2.1 Краткая характеристика предприятия 25 2.2 Характеристика процесса планирования на ООО «Эллида Тур» 33 2.3 Характеристика процесса организации деятельности 39 ООО «Эллида Тур» 39 2.4 Характеристика процесса принятия решений в ООО «Эллида Тур» 44 2.5 Характеристика системы контроля и учета в ООО «Эллида Тур» 48 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы 54 управления ООО «Эллида Тур» 54 3.1 Внесение изменений в организационную структуру предприятия 54 3.2 Корректировка действующей на предприятии системы 59 планирования 59 3.3 Технологическое и правовое обеспечение управления 61 ООО «Эллида Тур» 61 3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий по 76 совершенствованию системы управления ООО «Эллида Тур» 76 Заключение 79 Список литературы 85

Литература

Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. //РГ, №237, 25.12.93 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010 3. Федеральный закон от 25 декабря 1990г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» // Гарант, 2010 4. Федеральный закон от 14.06.05 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Гарант, 2010 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // Гарант, 2010 6. О порядке применения Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 6 февраля 1996 г. № НП-6-02/77. // Гарант, 2010 7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ. (в редакции от 21.03.2002 г.) // Гарант, 2010 8. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ. // Гарант, 2010 9. Указания по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации «Об Указаниях поведению бухгалтерского учёта и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» от 22 декабря 1995 г. № 131. // Гарант, 2010 10. Авдеев С.В. Замедлина Е.А. Основы бизнеса. – М.: Юрайт, 2006. 11. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: Инфра-М, 2007. 12. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2004. 13. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Малые предприятия. учеб. пособие – М.: Юнити, 2001. 14. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием – М.: Вильямс, 2008. 15. Дурович А.П. Реклама в туризме – М.: Новое знание, 2006. 16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – М.: Новое знание, 2005. 17. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): уч.пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. 18. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации – М.: Физкультура и Спорт, 2004. 19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Терра, 2004. 21. Кабушкин Н.И., Дурович А.П. Организация туризма – М.: Новое знание, 2005. 22. Краткий курс МВА / Р.Брунер, М.Икер, Э.Фримен, Р.Спекман, Э.Тайсберг. – М.: МП-Бизнес, 2002. 23. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее. / Под. общ. ред. Е.Г. Ясина, А.Ю. Чепуренко, В.В. Буева, О.М. Шестоперова, М.: Новое издательство, 2004. 24. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М: ФиС, 2007. 25. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31 26. Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития – М.: ИНФРА, 2004. 27. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства – М.: МарТ, 2005. 28. Ульянова Е.В. Ученые записки: научно-теоретический журнал, МГСУ, №2 (18), 2000. 29. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2006. 30. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М: Кнорус, 2007. 31. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. - М: Кнорус, 2004. 32. Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики // ЭКО № 8, 2000. 33. Колесникова Л. Предпринимательство: от «максимизации прибыли» к синергии социально-экономических систем // Вопросы экономики. – 2001. -№10 34. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом - №7 – 2008. 35. Скиданов В. Малый бизнес: особенности управления предприятием // Актуальные проблемы управления – М., 2008. – Вып. 1. 36. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - № 11 - 2008. 37. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики - №4 - 2008 38. Дорофеева О.Н. Особенности менеджмента в малом бизнесе // http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-3/17.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка системы формирования государственных и муниципальных заказов Дипломная 2010 94 4000
Совершенствование управления охраной окружающей среды Дипломная 2010 97 4000
Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена Дипломная 2010 69 4000
Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации Дипломная 2010 96 4000
Управление финансами предприятия Дипломная 2010 71 4000
Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+») Дипломная 2010 79 4000
Инновационные проекты как вид деятельности компании(управление проектами) Дипломная 2010 68 4000
Конкурентоспособность организации и пути её повышения Дипломная 2010 73 4000
Выработка конкурентной стратегии фирмы действующей на международных рынках Дипломная 2010 79 4000
Разработка программы продвижения продукта компании Дипломная 2010 71 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.