Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Внешняя среда

Внешняя среда Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Внешняя среда
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. Любая организация находится и функционирует в определенной среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организации находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым свою возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача эффективного управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по-тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе. В условиях рыночной экономики вследствие повышения изменчивости рыночного окружения, исследования внешней среды становится все более актуальным для предприятий, поскольку именно они несут информацию как об экономических, политических, технологических, социально-культурных факторах влияния на предприятия, так и сведения о конкурентах, поставщиках, потребителях, законодательном регулировании, состоянии рынка трудовых ресурсов. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т.п. Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, поскольку его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения и учета факторов внешней среды в управленческой деятельности 5 1.1 Характеристика факторов внешней среды организаций 5 1.2 SWOT-анализ как инструмент учета факторов внешней среды и формирования направлений развития организации 8 2 Анализ особенностей функционирования предприятия ООО «Пожтехника» 13 2.1 Общая характеристика предприятия и анализ особенностей управления 13 2.2 Анализ внешней среды деятельности 15 3 Перспективы повышения эффективности управленческой деятельности за счет учета факторов внешней среды 19 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложение 1

Литература

Список использованной литературы 1. Горицкая Н. Финансовая стратегия // Финансовый директор – 2005. - №11 2. Енхан Чжон Стратегический финансовый контроль - новая концепция бюджетирования // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. - 2009. - Т. 7. - С. 337-357. 3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". — М. : Экономистъ, 2005. — 413с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. — 943с 5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С.Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с. 6. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации". — М. : Инфра-М, 2007. — 235с. 7. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с. 8. Попов А.А. Система финансового планирования в бизнесе // www.elitarium.ru 9. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с. 10. Сайт компании ООО «Пожтехника» - http://www.firepro.ru/ 11. Соколова Н.Н. Методологические основы формирования финансовой стратегии предприятий // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2007. - № 4. – С. 17- 23. 12. Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3103/ 13. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. — 924с. 14. Фомин П.А. Стратегическое финансовое планирование хозяйствующего субъекта // Финансы и кредит. - 2006. - № 5. - С. 52-58.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Особенности управления персоналом в стрессовых ситуациях Курсовая 2010 35 1500
Качества менеджера Курсовая 2010 27 1500
Менеджерский анализ организации Курсовая 2010 29 1500
Цели и система управления предприятием Курсовая 2010 40 1500
Менеджмент в туризме Курсовая 2010 25 1500
Менеджмент малых предприятий особые методы и механизмы Курсовая 2010 81 1500
Стратегия управления проектами Курсовая 2010 40 1500
Организационные структуры инновационных организаций Курсовая 2010 28 1500
Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.