Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Банковская деятельность и финансы - Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий Банковская деятельность и финансы. Дипломная

  • Тема: Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Банковская деятельность и финансы
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Вместе с тем, эволюция банковской системы и кредитного дела в полной мере определяется экономической ситуацией в стране, господствующими формами и механизмом хозяйствования. Каждому этапу историко-экономического развития народного хозяйства соответствуют свой тип организации банковского дела, своя структура банковской системы, отвечающие соответствующим потребностям в кредитно-финансовом обслуживании отдельных звеньев экономики. Механизм функционирования банковской системы постоянно меняется под влиянием изменений ее оргструктуры, организационно-правовых форм осуществления кредитных операций, форм и методов кредитования и кредитно-расчетных отношений. Коммерческий статус дает банку значительную самостоятельность в определении целей и условий обслуживания клиентов, уровня процентных ставок, развитии разнообразных форм банковской деятельности, в использовании полученной прибыли, определении штатов и уровня оплаты труда своих работников, укреплении материально-технической базы и решении других вопросов. В ходе банковской реформы реорганизовалась не только структура банков, но и произошли глубокие изменения в характере кредитных отношений, утвердились новые методы работы по обслуживанию предприятий. Целью курсовой работы является проведение анализа и оценка банковского обслуживания предприятий на примере Сбербанка России. Для решения поставленной цели были выявлены следующие задачи:  Дать понятие банковской услуги и ее основные характеристики;  Определить организацию расчетно-кассового обслуживания;  Изучить кредитные операции и их организацию;  Изучить прочие обслуживающие операции коммерческого банка;  Дать организационно-экономическую характеристику банка;  Провести анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий;  Провести анализ кредитования предприятий;  Провести анализ и оценка общих услуг по обслуживанию предприятий;  Определить организацию обслуживания предприятий в современных условиях;  Охарактеризовать системное управление банковского обслуживания банка с предприятиями. Глава 1 Теоретические основы банковского обслуживания предприятий 1.1 Понятие банковской услуги и ее основные характеристики Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммерческие банки являются самостоятельными субъектами экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер. Основная цель функционирования коммерческих банков - получение максимальной прибыли. Согласно банковскому законодательству банк - это кредитная организация, которая имеет право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности и осуществлять расчетные операции по поручению клиентов. Таким образом, коммерческие банки осуществляют (должны осуществлять) комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специальных кредитных организаций небанковского типа, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг. В отличие от банка кредитные организации производят лишь отдельные банковские операции. Коммерческий банк, как и любой другой банк, выполняет функции:

Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы банковского обслуживания предприятий 5 1.1 Понятие банковской услуги и ее основные характеристики 5 1.2 Организация расчетно-кассового обслуживания 9 1.3 Кредитные операции и их организация 15 1.4 Прочие обслуживающие операции коммерческого банка 20 Глава 2 Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 26 2.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий 31 2.3 Анализ кредитования предприятий 42 2.4 Анализ и оценка общих услуг по обслуживанию предприятий 47 Глава 3 Пути повышения организации работы с предприятиями 49 3.1 Организация обслуживания предприятий в современных условиях 49 3.2 Системное управление банковского обслуживания банка с предприятиями 50 Заключение 51 Список использованной литературы 52

Литература

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» 2. Инструкция "О порядке регулирования деятельности кредитной организации" 3. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / под редакцией проф. Жукова Е.Ф..- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г. 4. Банковское дело / под редакцией Лаврушина О.И., М.:«Финансы и статистика»,2003 г. 5. Банковское дело. Под редакцией В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой М., "Финансы и статистика" 2006 г.. 6. Батракова Л.Г.,Экономический анализ деятельности коммерческого банка, М.: Логос, 2008 г . 7. Деньги, кредит, банки: Учебник/ О.И. Лаврушина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 464 с. 8. Иванов В.В., Анализ надежности банка, М.: «РДЛ», 20066 г. 9. Маркова О.М.. Сахарова Л.С., Сидоров В.Н., Коммерческие банки и их операции: Учеб. пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г. 10. Мехряков В.Д., Методологические основы конкуренции на региональном рынке финансовых услуг. //Банковское дело, №7,2007 г. 11. Усоскин В.М., Современный коммерческий банк. Управление и операции., М.: «АНТИДОР», 2008 г. 12. Челноков В.А. "Банки: Букварь кредитования. Технологии банковских ссуд. Околобанковское рыночное пространство" М., АОЗТ "Антедор" 1996 г.. 13. Черкасов В.Е., Финансовый анализ в коммерческом банке, М.: «ИНФА-М», 2005 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансово-экономическая деятельность Сбербанка России Дипломная 2010 60 3000
Банковское обслуживание физических лиц Дипломная 2011 118 2360
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ Дипломная 2011 101 2020
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.