Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Нормы этичного поведения руководителя

Нормы этичного поведения руководителя Этика. Реферат

  • Тема: Нормы этичного поведения руководителя
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Этика руководителя - разновидность профессиональной (служебной) этики; система принципов, норм и правил нравственного поведения руководителя. Этика руководителя заключается в необходимости совмещать основные управленческие принципы (сугубо профессиональные) с общечеловеческими нравственными требованиями и предполагает знание основных норм взаимоотношений между людьми, между личностью и группой, коллективом, между коллективами. Руководитель – это лицо, наделенное правом принятия решений и выступающее единоначальником в пределах данных ему полномочий. С возникновением понятий «руководитель», «руководство» появилось множество их определений, теорий руководства и лидерства. Эти вопросы были рассмотрены нами выше в контексте психологического анализа управленческой деятельности. В этом разделе рассмотрим основные аспекты влияния руководителя на эффективность работы группы. Влияние руководителя на сотрудников имеет своей целью побуждение их к определенному служебному поведению, которое соответствовало бы как требованиям организации, так и собственным представлениям. Профессиональная этика руководителя и ее составляющие На авторитет руководителя оказывает огромное влияние наличие высокой культуры общения, которая выражается в нормах профессиональной этики. К ним относятся: * демократизм общения руководителя с подчиненными, коллегами по работе; * его доступность, внимательность; * умение создать товарищескую атмосферу доверия; * вежливость и корректность в обращении; * точность и ответственное отношение к данному слову. Немалое значение играют подтянутость и аккуратность, четкость и организованность в манере поведения. Но внешняя сторона поступков должна соответствовать внутренним нравственным убеждениям руководителя, Только при этом условии нормы служебного этикета может помочь руководителю общаться с людьми более эффективно. Постоянное общение руководителя с подчиненными поднимает его авторитет и уровень доверия к нему, влияет на СПК в коллективе. Примерно 3/4 времени руководителя уходит на общение с исполнителями, а также с выше и ниже стоящими руководителями. Общительность личности характеризуется легкостью вхождения в контакт с другими людьми, отсутствие замкнутости, изолированности. Причем общительность как качество личности обязательно должно сопровождаться эмоционально-положительным "планом" общения. Человек, легко вступающий в контакт, в деловую связь с другими людьми, но при этом вызывающий у партнеров эмоционально-отрицательный "план" общения, может быть назван контактным, но не может быть назван общительным. В отличие от общительного, контактный человек общается по

Содержание

Введение 3 Профессиональная этика руководителя и ее составляющие 4 Культура речи. Правила общения с людьми 6 Этика делового общения «сверху-вниз» 9 Заключение 13 Список литературы 14

Литература

1. Алешин Л. “О вежливости, о такте и деликатности” – М., 2000 2. Беклашов Д.В. “Этика руководителя” – М., 2001 3. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2000. 4. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2000. 5. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 2000. 6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2000. 7. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Ось, 2005. 8. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2000. 9. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2003. 10. Чиненный А.И., Стоян Т.А. “Этикет на все случаи жизни.” – М., 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Моральные аспекты взаимоотношения научного руководителя и его учеников Реферат 2010 16 500
Биоэтические и социальные вопросы связанные с генной терапией неприкосновенность частной жизни принцип справедливости равная доступность качество Реферат 2010 14 500
Характер и основные виды этических конфликтов в современной биомедицине Реферат 2010 15 500
Этический кодекс организации Реферат 2010 27 500
Деловое совещание Реферат 2010 25 700
Основные функции морали Реферат 2008 14 299
Имидж в деловом общении Реферат 2010 16 500
Этика делового общения-предмет Реферат 2010 19 500
Культура спора Реферат 2010 11 500
Этика делового общения и общественно-экономический строй общества Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.