Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - Эффективность различных методов физической реабилитации нарушений осанки у детей 11-15 лет

Эффективность различных методов физической реабилитации нарушений осанки у детей 11-15 лет Физкультура и спорт. Дипломная

  • Тема: Эффективность различных методов физической реабилитации нарушений осанки у детей 11-15 лет
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3. сознательно относиться к своему здоровью и одной из главных его опор - позвоночнику. Доводить навык правильной осанки до автоматизма с помощью специальных упражнений. Их в арсенале лечебной физической культуры очень много. Основным средством профилактики нарушения осанки является правильная организация статико-динамического режима, который включает в себя полный спектр ситуаций, связанных с регулированием нагрузок на опорно-двигательный аппарат ребенка. По направленности эти воздействия могут иметь как повреждающий характер (например, длительное нахождение в неправильных статических позах), так и лечебный (физическая культура и лечебная гимнастика). Правильный статико-динамический режим предполагает соблюдение следующих условий: - Постель ребенка должна быть полужесткой , ровной, устойчивой, с невысокой, лучше ортопедической подушкой. Дети ни в коем случае не должны спать на мягком прогибающемся матраце. Желательно приучать ребенка спать на спине или на боку, но не свернувшись «калачиком». - Приходя из школы, ребенок должен лечь и отдохнуть 1-1,5 часа для того, чтобы нормализовать тонус мышц спины и освободить от нагрузки позвоночник. Только при регулярной смене вертикального и горизонтального положений обеспечивается правильный обмен веществ в межпозвоночных дисках. - время непрерывного пребывания в положении сидя не должно превышать 45 минут. - ребенок должен ежедневно заниматься оздоровительной или специальной гимнастикой. Минимальная продолжительность занятий – 20 минут, оптимальная – 40 минут. - необходимо правильно организовать рабочее место (по крайней мере, в домашних условиях, за неимением парт по росту и возрасту в школах); освещение должно быть рассеянным и достаточным. - детская мебель должна соответствовать следующим требованиям: -высота стола должна быть такой, чтобы расстояние от глаз сидящего ребенка до поверхности стола была около 30 см. Это легко проверить путем простого теста: если поставить руку на локоть, то средний палец должен доходить до угла глаза; -высота стула должна быть такой, чтобы бедро и голень составляли угол 90°; -желательно иметь опору для шейного и грудного отделов позвоночника, а так же опору для стоп, чтобы не вызывать дополнительного мышечного напряжения при длительных занятиях в статическом режиме. - необходимо научить ребенка сидеть в правильной рабочей позе во время письма, чтения под контролем педагогов и родителей. Правильная, симметричная установка всех частей тела производиться последовательно, начиная с положения стоп: -стопы в опоре на полу или на скамейке; -колени под стулом на одном уровне (в голеностопных, коленных и тазобедренных суставах ноги должны быть согнуты под прямым или небольшим тупым углом); -равномерная опора на обе половины таза; -между грудью и столом – расстояние от 1 до 2 см.; -предплечья симметрично и свободно, без напряжения лежат на столе, плечи симметричны; -голова немного наклонена вперед, расстояние от глаз до стола около 30 см.; -при письме тетрадь повернута на 30°, нижний левый угол листа, на котором пишет ребенок, должен соответствовать середине груди. - не рекомендуется носить портфель в донной и той же руке, в начальной школе лучше дать ребенку ранец. - нужно постоянно бороться с порочными позами. Так называемое косое положение плечевого пояса при письме – когда левая рука свешана со стола, или косое положение таза – когда ребенок сидит с ногой, подложенной под ягодицу, или привычка стоять с опорой на одну и ту же ногу, согнув другую в колене; эти и другие порочные позы приводят к нарушениям осанки. - нужно освободить ослабленного ребенка, имеющего дефекты осанки, от всяких дополнительных занятий, связанных с длительным сидением или ассиметричной статической позой.

Содержание

Введение 2 Глава 1. Литературный обзор 1.1 Возрастные особенности строения позвоночника 8 1.2 Характеристика видов нарушений осанки 15 1.3 Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей школьного возраста 23 1.4 Профилактика нарушений осанки у детей школьного возраста 25 Глава 2. задачи, методы и организация исследования 2.1 Задачи исследования 28 2.2 Методы исследования 29 2.3 Анализ и обобщение научно-методической литературы 30 2.4 Организация исследования 36 Заключение 49 Литература 53 Приложение 1 58 Приложение 2 60 Приложение 3 62 Приложение 4 64

Литература

1. Абросимова Л.И., Карасик В.Е. Определение физической работоспособности детей и подростков // Медицинские проблемы физической культуры, 1978. - Вып.6. - С.38-41. 2. Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма. - М.: ФиС., 1983. 3. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. М., 1994. 4. Аганянц Е.К. Возрастная динамика двигательных и вегетативных функций в связи с мышечной деятельностью. Краснодар, 1991 5. Аганянц Е.К. , Ваганов Н.В., Синкина З.П., Шкляренко А.П. Тактика лечебной физической культуры при сколиозе 1-2 степени у детей 8-15 лет. Методические рекомендации. Краснодар, 1995. 6. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 1993. 7. Алиев В.А., Андреева В.П. Зависимость состояния здоровья от соматотипа школьника // Гигиена и санитария, 1989. - №9. - С. 13-16. 8. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков.- Киев.: Здоровье, 1985. 9. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология / Сериал «Гиппократ». - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 10. Арсян А.Б. К вопросу о физическом состоянии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ереван, 1990 11. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М., Наука, 1991. 12. Астоян А.Х. Если хочешь быть здоровым. Краснодар, 1998 13. Баландин В.А. Сравнительная характеристика динамики и показателей физической подготовленности и морфологических особенностей детей 6-7 лет // Сборник научно-методических трудов НИИ КГАФК, 1997. 14. Бальмагия Т.А. Морфофункциональное созревание детей с различным развитием скелетной мускулатуры //Вопросы антропологии, 1975. - Вып. 50. - С. 152 - 161. 15. Бальсевич В.К., Годик М.А. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека. // Теория и практика физической культуры, 1994. - №5. - С.68. 16. Беков Д.П. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и форм тела человека // Под ред. Д.Б. Бекова - Киев.: Здоровье, 1988. 17. Бобырь А.И., Никитин В.В. Дефанотерапия нарушений осанки и сколиоза. Уфа, 1999. 18. Борисевич А.И., Ерейменашвили А.В. Влияние антропогенных факторов на физическое развитие детей //Влияние антропогенных факторов на морфогенез и структурные преобразования органов: Тезисы докладов. Астрахань, 1991. 19. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М: Просвещение, 1983. 20. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение,1991. 21. Вайнбаум Я.С. Дозировка физических нагрузок школьников. - М., Просвещение, 1991. 22. Варпаховская О.Г. Типы конституций и онтогенез //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. Л., 1991. 23. Васичкин В.И. Справочник по массажу. - Л.: Медицина, 1991. 24. Волкова С.С. Как воспитать здорового ребенка. - Киев: Здоровье, 1972. 25. Вопросы морфофункциональной адаптации опорно-двигательного аппарата. - Омск: ОГИФК, 1986. 26. Гальперин С.И. Физические особенности детей. - М: Сфера, 1992. 27. Горшков В.Г. Энергетика биосферы и устойчивость состояния окружающей среды // Итоги науки и техники. Серия «Теоретические и общие вопросы географии». Т.7. М., 1990. 28. Гронская А.С., Фомина И.Е. Возрастная динамика функциональной асимметрии. Краснодар, 1994. 29. Гулыга А.В., Андреев И.С., Пол и «золотой запас» человека // Медицинская газета, 1990. - №19. - С.19-25. 30. Дарская С.С. Акселерация физического развития восьмилетних школьников г. Москвы за последние 70 лет // Новые исследования по возрастной физиологии, 1979. - №1. - С. 3-9. 31. Дворкин Л.С., Медведев А.С. Возрастные изменения мышечной силы и скоростно-силовых качеств. Методическая разработка. М.,1985. 32. Детская спортивная медицина / Под. ред. Тихвинского С.Б., Хрущева С.В. - М.: Медицина, 1991. 33. Детская спортивная медицина / Под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. - Руководство для врачей. - М.: Медицина, 1991. 34. Дорохов Р.Н. Соматические типы и варианты развития детей и подростков /по материалам продольных соматометрических исследований: Автореф. дисс. ... докт. мед. наук. М., 1984. 35. Дубова А.Е. Потребность в занятиях спортивными и подвижными играми у людей разного возраста и пола. Краснодар, 1994. 36. Ермоленко Е.К. Возрастная морфология. Краснодар, 1996. 37. Ефимов А. ДЦП, гидроцефалию, обмороки и судороги можно победить. // Русский литературный журнал [Электронный ресурс] http://www.hrono.ru/text/2004/efim0402.html. 38. Запомни, истина - в спине! // Медицинская информационно-консультационная система [Электронный ресурс] http://ill.ru/news.art.shtml?c_article=449. 39. Игнатова Л.Ф. Состояние здоровья детей как критерий готовности к обучению в школе / Школа здоровья, 1996. - № 4. - С. 6-16. 40. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания (деятельность и состояние). - М.: Просвещение, 1980. 41. Кардашенко В.Н., Суханова Н.Н. Изменение темпов роста и развития школьников //Возрастные особенности физиологических систем у детей и подростков: тезисы докладов. М., 1990. 42. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Минск, 1997. 43. Ловейко И.Д., Фонарев М.И. ЛФК при заболеваниях позвоночника у детей. - М., Медицина, 1989. 44. Лысенко В.В., Долгов В.А. Методическое пособие по математической статистике. Краснодар, 1991. 45. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: - М.: ФиС, 1991. 46. Никитюк Б.А. - Факторы роста и морфофункционального созревания. М., 1987. 47. Никитюк Б.А. Конституция и онтогенез // Дифференцированная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. Пермь, 1975. 48. Огапов Р.Г. Первичная профилактика ИБС. - М.: Медицина, 1990. 49. Осик В.И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 1997. 50. Пекарь Р.А. Некоторые закономерности роста частей тела у детей 3-7 лет: Автореф. дисс. ... канд. мед. наук. Донецк, 1970. 51. Покровская Т.И., Рыскулова А.Б. К вопросу акселерации детей в школьном возрасте// Здравоохранение Киргизии, 1981. - № 2. - С.12 - 17. 52. Страновская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.:Новая школа, 1994. 53. Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей. - М.: Медицина, 1986. 54. Сулимова Т.Г. Особенности тестирования и оценки физической работоспособности у детей и подростков: Автореф. кандид. дис. Краснодар, 1997. 55. Требмач А.Б., Анохов А.А. Проблемы физиологии произвольных движений и функциональных основ физического воспитания. Краснодар, 1996. 56. Тюрина Т.В. Конституция, одаренность и здоровье детей на разных этапах онтогенеза //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. Л., 1991. 57. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольников. М., 1998. 58. Фомин И.А. , Филин В.Т. Возрастные основы физического воспитания . - М.: ФиС, 1988. 59. Фролов В.Г., Юрио П.П. Физкультурные занятия на воздухе. - М.: Просвещение, 1988. 60. Хамзин Х. Сохранить осанку - сберечь здоровье // Знание, 1993. - №1. - С. 92-99. 61. Экология человека: Словарь-справочник. / Под. ред. Агаджаняна Н.А. М., 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование состояния травматизма у спортсменов прыжков на батуте Дипломная 2010 55 4000
Информационное обеспечение спортивных клубов РФ на примере Баскетбольного Клуба ХИМКИ Дипломная 2010 86 4000
Совершенствование технического мастерства женщин борцов вольного стиля Дипломная 2010 44 4000
Влияние специализации на общую физическую подготовленность в процессе занятия рукопашным боем Дипломная 2010 66 4000
Техническая подготовка плавцов высокой квалификации Дипломная 2010 63 4000
Формирование здорового образа жизни у дошкольников средствами физического воспитания Дипломная 2002 92 4000
Определение адаптационных возможностей сердечно сосудистой системы у детей с умеренной степенью умственной отсталости Дипломная 2011 65 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.