Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Принципы журналистики,правдивость,объективность,гуманность

Принципы журналистики,правдивость,объективность,гуманность Журналистика. Курсовая

  • Тема: Принципы журналистики,правдивость,объективность,гуманность
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Журналистский текст – это особый продукт творчества со своими особенностями и закономерностями построения. Специфика публицистического стиля определяется единством двух противонаправленных тенденций – к стандартности и к экспрессивности. «Тенденция к стандартности означает стремление публицистики к строгости и информативности официально-делового и научного стилей; тенденция к экспрессивности, к живости и занимательности изложения означает стремление публицистики к доступности и привлекательности форм выражения, характерных для языка художественной литературы и разговорной речи». В процессе творчества журналист испытывает наибольшие перегрузки и в то же время получает одно из величайших наслаждений, какие только доступны человеку, — радость вдохновения. В творчестве реализуются высшие функции человеческого мышления — функция активного познания мира и функция созидания. Способности журналиста раскрываются по мере того, как он овладевает знанием жизни, профессиональными навыками. В творчестве также активно проявляются жизненная позиция, взгляды журналиста, его нравственное чувство. Все эти необходимые для творчества качества и свойства: знания, мировоззрение, нравственное чувство, профессиональные навыки — результат жизненных приобретений, итог трудовой и общественной деятельности человека, его социального и нравственного опыта, отражение всего прочувствованного, продуманного, пережитого. Иначе говоря, эти приобретенные качества носят уже не психологический, а социально-психологический характер. Все вышесказанное определило мой выбор данной темы: «Особенности делового общения в кругу журналистов». Глава 1. Язык газетной и журнальной публикации Понятие "газетный штамп" (journalese) означает лингвистическое словосочетание уничижительного, т.е. пейоративного значения, характеризующее все плохое, что существует в журнальном или газетном стиле. В свою очередь термин "газетный или журнальный стиль" (journalistic) не несет в себе никакого отрицательного смысла, а лишь констатирует принадлежность к журналистскому стилю. Старое определение журнального и газетного стиля, данное толковым словарем Вебстера, гласит: отличительными чертами журналистики и журналистов, а также стиля являются торопливость, поверхностность, неточность фактов, обилие коллоквиализмов (разговорных слов или выражений), сенсационность и газетные штампы". Однако уже в новом словаре американского английского языка (American Heritage Dictionary of the American Language) четко разграничиваются эти два понятия. "Газетный штамп" в нем определяется так: "шаблонный, избитый, поверхностный стиль, характерный для газет и журналов", а "газетный или журнальный стиль" как стиль, "характерный для журналов и газет". Основная мысль этой книги заключается в том, что газетный или журнальный стиль не должен быть более шаблонным, избитым и поверхностным, чем любой другой стиль. Также необходимо избегать, но ни в коем случае не подражать бульварным трюкам, портящим и искажающим стиль. Кроме того, непретенциозная, простая журналистика считается лучшей, примером чему может служить "Нью-Йокер" (New Yorker). Попытки же внести литературность в газетный стиль – ужасны. Это также свойственно для академических и научных изданий, непонятность и претенциозность которых уже стала легендарной. Когда репортеров критикуют за стереотипный "привкус" их статей, они иногда говорят, что оправданием этому может служить тот факт, что это происходит из-за постоянного дефицита времени. Но это плохое оправдание, поскольку при недостатке времени было бы проще и быстрее использовать простой язык и избегать клише.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Язык газетной и журнальной публикации 4 Глава 2. Журналистика как область творческой деятельности 9 2.1. Типы и методологические основы творчества 9 2.2. Творческие факторы эффективности 15 Глава 3. Профессиональная этика журналиста: авторская позиция и субъективность 19 3.1. Профессиональные кодексы об объективности в журналистике 19 3.2. Субъективность журналиста. Объективность как принцип деятельности 21 Заключение 24 Список литературы 25

Литература

1. А.С. Пушкин о литературе. М., 1977. 2. Абыкенов К. Найдите себе учителя //Журналист. 1992. № 1. 3. Ажгихина Н. Достоверные люди //Журналист. 1990. № И. 4. Белановский С. А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. 5. Васильев В. П. Методология и методика конкретных социологических исследований СМИ и пропаганды. М.,1986. 6. Гамаюнов И. Момент творчества //Журналист. 1991. № 3. 7. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. М.,1975. 8. Журналистика и социология /Под ред. И,Д. Фомичевой. М., 1995. 9. Кашинская Л. В. Эксперимент как метод журналистской деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1986. № 6. 10. Кокурина Е. Сэр Эндрю Хаксли, мастер-одиночка //Общая газета. 1997. 17 —23 июля. 11. Кольчик С. Заветный «мешок» Александра Васинского//Журналист. 1997. № 6. 12. Коростикова Т. Почему никто не хочет спасать Байкал? //Аргументы и факты. 1997. № 38. 13. Лазутина Г. Параметры журналистского текста //Журналист. 1997. № 8. 14. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988. 15. Медведев П.Н. В лаборатории писателя. Л., 1971. 16. Мезенцев М. Т. Публицистический прогноз. Ростов н/Д., 1983. 17. Мельник Г.С., Почкай Е.П. Методы научного анализа журналистского творчества. СПб., 1996. 18. Методика и техника организации журналистского наблюдения /Сост. В.П. Таловов. Л., 1983. 19. Наджаров А. Жареная тема //Журналист. 1991. № 2. 20. Никитин Н. Вариант работы — негласный //Журналист. 1997. № 2. 21. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1968. 22. Орехова Л. Четыре тысячи «баксов» за полную бездеятельность // Общая газета. 1997. 17 — 23 июля. 23. Политковская А. Великой черноземной державы больше нет //Общая газета. 1997. 17 —23 июля. 24. Прохоров Е. П. Искусство публицистики. М., 1984. 25. Толстой Л. Н. Дневники 1895-1899 //Толстой Л. Н. Полн. собр. соч. Т. 53. М., 1953. 26. Труд журналиста: Методика и техника журналистского общения: (Интервью, беседа «за круглым столом») /Сост. В.П. Таловов. Л., 1983. 27. Учёнова В. В. Творческие горизонты журналистики. М., 1976. 28. Хрусталева О. Андрей Битов: Писателю необходимо состояние истерики //Коммерсантъ-daily.1997. 29 нояб. 29. Экспертные оценки в социологических исследованиях /Отв. ред. С. Б. Крымский. Киев, 1990. 30. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы Курсовая 2010 27 1500
Образ женщины в глянцевых журналах. Курсовая 2011 47 1000
Профессиональная этика журналиста в российских периодических изданиях «Комсомольская правда» Курсовая 2011 27 1000
Проблематика оппозиционных печатных СМИ (на примере Тюменской области, Вечерняя Тюмень) Курсовая 2011 48 1000
Правовые аспекты работы журналиста (на примере Тюменских газет) Курсовая 2011 51 1000
Фармацевтический вестник как тип профильного издания Курсовая 2010 32 1500
Анализ объема производства и продаж продукции Курсовая 2010 35 1500
Общественно-политическая журналистика на примере программ В.В. Познера Курсовая 2010 34 1500
Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.