Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО

Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Петропавловск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Реформирование российской экономики, начавшееся в девяностых годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования, появилось большое множество мелких и средних частных компаний. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере малого и среднего бизнеса в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Фирмы составляют основу предпринимательской деятельности, в которых объединены ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.



Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой



коммерческой деятельности. Ее достижение осуществляется через ряд целевых установок, таких как: - увеличение объема продаж; - достижение более высоких темпов роста; - увеличение доли рынка; - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу. Процветающее предприятие это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача может быть реализована только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или через создание системы ценностей для трех общественных групп: - владельцев предприятия, которые заинтересованы постоянным увеличением потока доходов; - потребителей его продукции (услуг), которых интересует ценность предоставляемой продукции (услуг), удовлетворяющих их по качеству и цене; - поставщиков и персонала предприятия, которых беспокоит стабильность предприятия, в развитии долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия.



Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь, обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объемы продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент предприятия - это его конкурентная стратегия. Под ней понимается механизм реализации конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества, в свою очередь, - это ценовые или качественные характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке. Мир меняется. Запросы потребителей растут, требуя новых, нестандартных решений. Высокая динамика рынка создает дополнительные проблемы. Что может обеспечить долговременные преимущества в подобных условиях? Только правильно выбранная конкурентная стратегия.



Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.



Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что тема дипломного исследования является актуальной.



Таким образом, цель данного дипломного проекта разработать конкурентную стратегию «ЭГЭ-ПЛАСТ»



Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:



1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности, освещаемые в научной литературе;



2. Провести стратегический анализ деятельности фирмы «ЭГЭ-ПЛАСТ»;



3. Разработать конкурентную стратегию предприятия «ЭГЭ-ПЛАСТ»;



4. Рассчитать экономическую эффективность разработанной стратегии.



Объектом исследования является ИП, предприятие «ЭГЭ-ПЛАСТ».



Предметом исследования процесс разработки конкурентной стратегии.



В дипломном проекте использовались такие методы как: системный анализ и синтез, теоретическое обобщение, сравнительный и статистический анализ, анализ документов, эмпирический метод опроса (анкетирование).



Теоретическую базу дипломного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами конкурентоспособности предприятия, материалы периодических изданий по исследуемым вопросам.



Эмпирической базой при подготовке проекта послужили данные финансовой отчетности, материалы, представленные руководством «ЭГЭ-ПЛАСТ», данные полученные в результате опроса потребителей.



Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографии и приложений. Работа изложена на страницах, включая таблиц, рисунков, библиографический список из источников.



В теоретической части рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; оценивается степень изученности проблемы, для чего проводится анализ существующей научно-методической литературы по проблемам конкурентоспособности; рассматриваются социально-психологические аспекты.



В аналитической части дана общая характеристика предприятия; проанализирована организационная структура управления предприятием; рассмотрена конъюнктура рынка, проанализированы конкуренты и потребители, проведен анализ конкурентоспособности «ЭГЭ-ПЛАСТ».



В проектной части приведен перечень мероприятий по конкурентоспособности предприятия, включая структурные, материальные, социальные и организационные мероприятия; даны рекомендации по применению компьютерных технологий на предприятии.



В экономической части дана оценка эффективности предложенных мероприятий и проанализировано их влияние на результаты финансово-экономической деятельности «ЭГЭ-ПЛАСТ».

Содержание

Введение 3



Раздел 1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании 7



1.1 Маркетинговая сущность рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций 7



1.2 Понятие рекламной кампании и принципы ее организации 10



Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Такси ГОСТ» 28



2.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия 28



2.2 Анализ организации планирования рекламной деятельности на предприятии 34



Раздел 3. Проект рекламной кампании ООО «Такси ГОСТ» 47



3.1 Совершенствование организации рекламной деятельности 47



3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности 49



Раздел 4. Оценка эффективности рекламной кампании 68



Раздел 5. Правовое обеспечение проекта 72



Заключение 83



Библиография 86



Приложения 89

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ЦЭиМ, 1996 г., 208 с.



2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО Финстатинформ, 1999 г., 120 с.



3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999 г., 416 с.



4. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю.. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров Управлением развитием организации. Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000, 272 с.



5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 1999 г., 896 с.



6. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996 г., 589с.



7. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО Финстатинформ, 1999 г., 89 с.



8. Родкина Т.А., Козлов А.С. Информационные системы и технологии в логистике. Часть 1. Методы и инструменты структурно-функционального анализа (SADT и BPWin): Учебное пособие. ГУУ. М.. 2001, 65 с.



9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998 г., 576с.



10. Чабан Ю.М. Современный сборник типовых договоров с комментариями. 2-е издание. М. - СПб. Издательский Торговый Дом Герда, 1998 г., 269 с.



11. Специализированный журнал Наша мебель.



12. www.obivka.ru.



13. www.euroexpomebel.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление контрактами проекта Дипломная 2007 63 4000
Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе Дипломная 2007 77 4000
Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятии Дипломная 2007 68 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2007 52 4000
Совершенствования менеджмента в рекламном агентстве Дипломная 2007 73 4000
Планирование трудовых ресурсов Дипломная 2006 75 4000
Пути и средства повышения эффективности управления фирмой Дипломная 2005 69 3000
Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании Дипломная 2005 75 3000
Совершенствование процесса трудовой деятельности производственного персонала в МУ «Шанс» Дипломная 2005 81 3000
Повышение эффективности управления компанией (на примере ООО «Рэм») Дипломная 2005 75 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.