Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Делегирование полномочий

Делегирование полномочий Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Делегирование полномочий
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Существуют общие законы развития бизнеса: от стадии становления, началом которой является группа людей с лидером во главе, у которой есть некая идея и желание, что ведут к созданию небольшой организации, в кото-рой все - свои, это либо родственники, либо приятели. Мотивация, как прави-ло, у всех высока, все захвачены идеей и надеются на перспективы. В теории управления общепризнанным является "золотое правило": са-мое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы. Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управле-ние - это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигне-те душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса. Сосредотачиваясь на оперативном управлении, хозяин-гендиректор уже не способен решать стратегические вопросы. Увидев и почувствовав новую открывающуюся нишу для бизнеса, его "предпринимательское начало" загорается, и он зачастую принимает решения без глубокого изучения вопроса. В большинстве случаев это заканчивается распылением, оттягиванием средств от основного прибыльного дела и тем самым вредит собственному бизнесу в целом. Кроме того, мировой опыт показывает, что в компании, управляемой собственником, гораздо меньше внимания уделяется внутреннему развитию, так как главная сосредоточенность - на росте прибыли, а инвестиции в основ-ной капитал - информационные системы и персонал - игнорируются, а без этого невозможно полнокровное развитие организации. Еще один недостаток совмещения ролей собственника и гендиректора - отсутствие внешнего контроля, это выражается в фальсификации отчетности, нарушении прав работников, ведь он бог на своем предприятии и в основе его мотивов лежат причины субъективного характера, часто он не отличает свой карман от кармана организации. Он не привык отчитываться, а тем более делегировать, отсюда негиб-кость управленческой позиции, отсутствие готовности к корпоративным ре-организациям, несмотря на то, что время уже пришло и это просто жизненная необходимость, роль личного фактора настолько высока, что при любых обстоятельствах стоит на первом плане и грозит потерей управляемости. Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента. Задачи работы: 1) рассказать о принципах оптимального управления, основанного на разумном сочетании централизма и доверия к трудовому коллективу органи-зации; 2) раскрыть понятие и методы делегирования полномочий (организационный диапазон исполнения управленческих решений, «золотое правило» в управлении, аргументы «за» и «против» метода, пример исследования делегирования полномочий между отделами предприятия); 3) показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении. Структура и содержание работы обусловлены целью настоящего исследования. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список лите-ратуры. Объем работы без списка литературы составляет 31 страницу. 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реали¬зуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управ¬ленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления.

Содержание

Введение 3 1. Реализация принципов оптимального управления в менеджменте 6 2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 13 3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 27 Заключение 31 Литература 34

Литература

1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9. 3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1998. 4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998. 6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999. 7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 1998. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991. 11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г. 15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г. 16. Светлана Мерзлякова «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирова-ния» 17. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г. 18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г. 19. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 1993г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. Курсовая 2009 35 1000
Диагностика системы управления организацией Курсовая 2009 44 1500
Возможности и ограничения применения содержательных теорий мотивации на примере ООО «Мегачел» Курсовая 2009 27 1500
Аспекты оценки и аттестации персонала Курсовая 2009 38 1500
Анализ источников и схем найма персонала в России и за рубежом Курсовая 2009 28 1500
Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть» Курсовая 2009 59 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.