Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу Маркетинг и рекламная деятельность. Учебник

  • Тема: Лекции по маркетингу
  • Автор: Валькирия
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГРТУ, г.Рязань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,

Содержание

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ

7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА

9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Литература

Не содержит списка литературы

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лекции по маркетингу Учебник 2006 103 300
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 Учебник 2003 292 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.