Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг.

Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг.
  • Автор: Матвеенко Инна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Рыбинская Государственная Академия им. П.А. Соловьёва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Во все времена люди стремились сохранить свои воспоминания, каким-либо образом запечатлеть лучшие и наиболее памятные моменты жизни. История русской фотографии насчитывает более 160 лет. Русские фотографы, ученые и изобретатели своими открытиями внесли неоценимый вклад в развитие как отечественной, так и мировой фотоиндустрии. Знакомство России с искусством фотографии состоялось в 1839 году. Член-корреспондент Академии наук России И. Гамель отправился в Англию для изучения метода калотипии. Оттуда он выслал в Академию наук подробное описание метода и несколько фотоснимков. В архиве Академии наук до сих пор хранятся 12 калотипов и на некоторых имеется подпись самого Талбота. Из Англии Гамель едет во Францию, где знакомится с Жаком Дагером и под его руководством лично выполняет несколько снимков. Для Академии наук Гамель приобретает аппаратуру и принадлежности для изготовления фотоснимков. В сентябре 1841 года Академия наук получила от Гамеля фотографию женской фигуры, которая, по его словам, была первым в мире фотоснимком, выполненным в Париже с живого человека. В России благодаря непрерывной работе ученых и изобретателей искусство фотографии развивалось стремительно. На рубеже XIX – XX вв. русские фотографы полноправно участвовали в международных выставках и салонах, состояли членами международных фотографических обществ. При этом их работы получали самые престижные премии и награды. В настоящее время, благодаря интенсивному научно-техническому развитию, появляются все новые и новые технологии фотопечати. При этом салоны, оказывающие данные услуги, стремятся преуспеть в жестокой конкурентной борьбе. Важным и необходимым фактором успеха является обеспечение высокого качества услуг. Таким образом, вопрос всеобщего управления качеством в салоне фотопечати имеет первостепенное значение.

Содержание

Введение 3 1. Краткое описание деятельности салона фотоуслуг 4 2. Работы, выполняемые в ходе деятельности салона фотоуслуг 5 3. Блок-схема деятельности салона фотоуслуг в части основного направления деятельности 6 4. Табличное описание процессов в ходе деятельности салона фотоуслуг 7 5. Цепочка качества 9 6. Обобщенная схема деятельности фотосалона 10 7. Матрица взаимосвязи требований внешних потребителей к фотоуслуге и требований руководства фотосалона 11 8. Матрица взаимосвязи наиболее весомых требований руководства к деятельности фотосалона 15 9. Матрица планирования наиболее критичных процессов в ходе осуществления деятельности фотосалона 18 10. Полное описание наиболее критичного процесса 20 11. Вывод 21 Список использованной литературы 22

Литература

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основы и тер-мины. 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Требования. 3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. 4. Всеобщее управление качеством: Учебник для ВУЗов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Гудкина. – М.: Ра-дио и связь, 1999. 5. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник для ВУЗов / 2-ое изд., перераб. – СПб: ОАО «Издательство «Наука». 2000 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. Курсовая 2009 35 1000
Диагностика системы управления организацией Курсовая 2009 44 1500
Возможности и ограничения применения содержательных теорий мотивации на примере ООО «Мегачел» Курсовая 2009 27 1500
Аспекты оценки и аттестации персонала Курсовая 2009 38 1500
Анализ источников и схем найма персонала в России и за рубежом Курсовая 2009 28 1500
Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть» Курсовая 2009 59 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.