Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Основные модели коммуникации

Основные модели коммуникации Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Основные модели коммуникации
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Коммуникацией традиционно принято называть обмен значениями (информацией) между индивидами через посредство общей системы символов (знаков), языковых знаков, в частности. Эта сфера знаний и научных интересов, как и многие другие, начала формироваться еще в древние времена, поэтому определений у коммуникации приблизительно столько же, сколько и авторов работ о ней. Существует множество моделей коммуникаций, которые активно используются в средствах массовых коммуникаций и успешно функционируют в процессе общения между людьми. В данной работе я хочу рассмотреть наиболее важные модели коммуникации.

Содержание

Содержание: 1. Введение 2. Функции коммуникаций 3. Модели коммуникационного процесса в связях с общественностью, выделенные Грюнингом и Хантом 4. Основные коммуникационные модели 4.1. Модель Гарольда Д. Лассуэла 4.2. Модель Шеннона - Уивера 4.3. Модель ДеФлюера 4.4. Модель Осгуда - Шрамма 4.5. Модель Романа Якобсона 4.6. Модель П. Лазарсфельда 4.7. "Спираль молчания" Э.Ноэль-Нойман 4.8. Модель «инновационной диффузии» Эверетта Роджерса. 4.9. Модель «привратника» Курта Левина. 4.10. Модель коммуникации Дональда Шоу и Макса Маккоба. 5. Использование коммуникационных моделей в прессе 6. Заключение 7. Литература

Литература

7. Литература 1. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация; Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С.306-330. 2. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика. М.: Наука, 1983. С.236-248. 3. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. С. 17. 4. McLuhan M. Essential McLuhan. N.Y.: Basic Books, 1995. 5. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3. 6. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996. С. 35. 7. Williamson J. Decoding adertislments. Ideology and meaning in adertising. L., 1978. P. 27.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Образ Ведущего на современном ТВ Курсовая 2011 47 705
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств Курсовая 2011 28 420
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия Курсовая 2011 34 510
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
Информационные войны в современной России Курсовая 2011 27 405
Появление и развитие кабельного телевидения в России Курсовая 2011 28 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.