Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.

Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения. СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию. Не поднимать человека в его лучших проявлениях, а удовлетворять его сиюминутные запросы, не гражданский институт, а сфера услуг – таким образом, сместился центр тяжести. Объект исследования - процесс влияния средств массовой информации на сознание молодежи. Предметом исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3 1. Представление о средствах массовой информации………………………………………..4 1.1 Общие понятия, классификация……………………………………………………..4 1.2 Признаки массовых информационных процессов.…………………………………10 1.3 Психологические эффекты массовых информационных процессов………………12 1.4 Эффективность массовых информационных процессов…………………………...13 2. Понятие, характеристики аудитории………………………………………………………..16 2.1 Отношение аудитории к массовой информации……………………………………19 2.2. Влияние массовой информации на личность человека…………………………….21 Заключение………………………………………………………………………………………24 Список литературы……………………………………………………………………………...

Литература

1. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318 с. 2. Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М: Академия 2006 – 304 с. 3. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/ 4. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html 5. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. –М: АСТ, 2005 6.Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2. 7. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск : Фолиум, 1994 8. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ –Консультант-плюс. http://www.consultant.ru/popular/advert/ 9. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2006 – 600 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные модели коммуникации Курсовая 2011 21 800
Образ Ведущего на современном ТВ Курсовая 2011 47 705
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия Курсовая 2011 34 510
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.