Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнес-план как инструмент маркетинга

Бизнес-план как инструмент маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Бизнес-план как инструмент маркетинга
  • Автор: Валькирия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГРТУ, г.Рязань
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Бизнес-план и его роль в маркетинге
1.1 Сущность бизнес-плана
Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план.
По определению современного экономического словаря: бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содер-жащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетин-ге, организации операций, и их эффективности.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, тру-довых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться ста-бильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою дея-тельность, постоянно собирать и аккумулировать информаци как о состоя-нии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют клю-чевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевре-менно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, полу-чать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы сво-его развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать ра-циональные способы их реализации.
Бизнес-план систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с измене-ниями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составля-ет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привле-кать специалистов консалтинговых организаций.
Бизнес-план опирается на:
 конкретный проект производства определенного товара (услуг) созда-ние нового типа изделий или оказание новых услуг;
 всесторонний анализ производственно хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
 изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организа-ционных механизмов, используемых в экономике для реализации кон-кретных задач.
1.2 Цели и задачи бизнес планирования
Хорошо разработанный бизнес-план должен раскрыть все сложные вопросы планирования проекта и посчитывать не только финансы предпри-ятия в перспективе, но в значительной степени предсказать развитие ситуа-ции по проекту:
 как будет развиваться производство;
 как будет реализовываться товар или услуга;
 что принесет данная идея в будущем;
 какие шаги необходимо предпринять предприятию, при благоприятной обстановке (экономической, политической, конкурентной) и при непред-виденных обстоятельствах.
Говоря о главных направлениях в планировании бизнеса, можно ска-зать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного пла-нирования, излагающий все основные аспекты планирования производствен-ной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.
Основная цель разработки бизнес-плана спланировать хозяйствен-ную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответст-вии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых

Содержание

Содержание
Содержание 2
Введение 3
1 Бизнес-план и его роль в маркетинге 5
1.1 Сущность бизнес-плана 5
1.2 Цели и задачи бизнес планирования 6
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 8
2 Практическая часть. 14
Заключение 31
Список литературы: 32

Литература

Список литературы:
1. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. 7-е изд. М.: ФИНПРЕСС, 2000.
2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.
4. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика со-ставления»; М.:2001
5. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Мо-сква, Финансы и статистика,2003.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современ-ная практика и документация. Учебно-практическое пособие. М.: Фи-нансы и статистика, 2002.
8. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия: Учебное пособие для вузов. - М,: Фи-нансы и статистика, 2001.
9. pro-consulting.com.ua

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.