Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии»

Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии»
  • Автор: Alan Holden
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Основы организации страхования 1.1. Страхование в России: цели и задачи Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. В условиях современного общества страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов и других интересов предприятий, организаций, граждан. Основными целями страхования является: выявить основную модель поведения потребителей на рынке страховых услуг; изучить сложившуюся конкурентную ситуацию на страховом рынке; определить основные факторы, влияющие на желание потребителя воспользоваться страховыми услугами и отношение страхователей к страховым услугам. Задачи: повысить уровень защищенности организаций и граждан от различных групп рисков, повысить качество и расширить спектр предлагаемых страховых услуг.

Содержание

Содержание: стр. Введение 3 Глава 1. Основы организации страхования 5 1.1 Страхование в России: цели и задачи. 5 1.2 Страховое обеспечение по социальному страхованию и его виды. 11 1.3 Маркетинг в страховых компаниях. 15 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в страховой компаниии. 33 2.1 Характеристика страховой компании «Ресо – Гарантия» 33 2.2 Анализ страховой деятельности Чеховского филиала ОАО «Ресо – Гарантия». 38 2.3 Анализ маркетинговой деятельности страховой компании. 52 Глава 3. Разработка проектных мероприятий по совершенствованию маркетинга. 60 3.1 Разработка мероприятия по созданию рекламной деятельности страховой компании. 60 3.2 Разработка мероприятия по предоставлению нового вида страхования. 64 3.3 Разработка мероприятия по созданию отдела в страховой компании «Ресо – Гарантии» 71 Заключение 79 Список литературы 81

Литература

1. ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год». 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 3. В.А. Шаповалов «Управление маркетингом и маркетинговый анализ»- Ростов н/д: Феникс,2008г. 4. Круковская Е.М. Рынок личного страхования в 2007 году // Организация продаж страховых продуктов. 2008. N 4. 5. Бондаренко А.А. Аналитический обзор слияний и поглощений на российском страховом рынке в 2007 году // Управление в страховой компании. 2008. N 2 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008 7. Цыганов А.А. Директ-мейл страховых услуг // "Организация продаж страховых продуктов", 2005 8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов.- М.: Кнорус, 2005 9. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг// Маркетинг 2006г. №3 10. Смольянинина А. Методы управления ассортиментом предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.iteam.ru 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник -3-е изд. – М. Финпресс, 2003 12. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент капитализация организации//Маркетинг 2006, №4 13. Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. 14. Уилсон Р.Ф. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 15. Предпринимательство: [учебник для вузов] / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Полякова, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 16. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008 17. Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. -2005 18. Балаш О.Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006 19. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005 20. Лоншакова Н.А. Региональный вуз и рынок труда: проблемы адаптации // Социс. – 2003 21. Корчагова Л. Управление маркетингом образовательных услуг// Маркетинг.- 2004 22. Гвозденко А.Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№2 23. Добрыднёв С.И. К вопросу определения продукта вуза // Маркетинг в России и за рубежом.- 2004. - №4 24. Мешков А.А., Жильцова С.В. Создание совместной ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнёрских отношений //Маркетинг в России и за рубежом.- 2004 25. Миляева Л.Г. Маркетинговые исследования на рынке услуг провинциальных городов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. 25. «Страховой маркетинг» (http//www.insmarketing.ru) 26. Николенко Н.П. «Управление в страховой компании» 2008г. 27. Абрамов В.Ю. Страхование: теория и практика – «Волтерс Клувер», 2007 28. Цыганов А.А. Государственное регулирование страхования малых предприятий // Финансы 2006г. 29. Роик В.Д. Основы социального страхования: организация, экономика и право. М., 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг Дипломная 2009 85 2000
Управление внешней средой организации Дипломная 2010 58 3000
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор Дипломная 2010 57 2800
Конкурентоспособность предприяти ООО "" Дипломная 2011 97 2000
Организация маркетинга на предприятии торговли Дипломная 2010 45 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» Дипломная 2011 88 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия Дипломная 2011 85 1700
Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» Дипломная 2011 69 1380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.