Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Сервисная деятельность в туристских фирмах

Сервисная деятельность в туристских фирмах Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Сервисная деятельность в туристских фирмах
  • Автор: Бабина Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЗИПСибУПК
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время туризм представляет собой интенсивно развивающуюся сферу экономики, планетарное социально-экономическое явление, а также является эффективным средством охраны природы и культурного наследия, поскольку именно эти элементы составляют основу его ресурсной базы. Туризм приводит к расширению межличностных, межрегиональных и государственных связей, оказывает значительное влияние на платежные балансы разных стран и регионов мира, создает рабочие места, выступает пионером освоения новых районов и катализатором ускорения развития национальной экономики. ...и т.д. В сфере туристского бизнеса компания «Русь-Тур» является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в форме ЗАО, и как многие другие туристические фирмы самостоятельно ставит цели и задачи по предоставлению туристических услуг, исходя из собственных интересов, а также интересов потребителей. В отношении популярности фирма «Русь-Тур» пользуется наибольшим спросом на рынке производителя туристических услуг. За 17 лет своего существования фирма смогла зарекомендовать свое имя на рынке туризма, благодаря высококачественному обслуживанию клиентов. В настоящее время фирма

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Возникновение и развитие туризма……………………………………………….6 1.1. Понятие и терминология туризма. Туристская индустрия………………….7 1.2. Туристические услуги как вид сервисной деятельности……………………8 Глава 2. Сервисная деятельность и организация работы туристической фирмы «Русь-Тур»………………………………………………………………………….11 2.1. Основные направления развития фирмы ........………………………………12 2.2. Анализ сервисной деятельности ЗАО «Русь-Тур»…………………………..23 Заключение………………………………………………………………………….30 Приложения…………………………………………………………………………32 Список литературы………………………………………………………………….35

Литература

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. М: Аспект пресс, 2006.- 320 с. 2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг //Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003г. 3. Биржаков М.Б., В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.:Нолидж,1996. 6. Данные маркетинговых исследований ЗАО «Русь-Тур». 7. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: уч. для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006. – 399 с. 8. Емельянова Б.В. Экскурсоведение. М. 2003. 9. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.: ил. 10. Зорина И.Г., Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. 11. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998, 12. Карнаухова В.К., Крачковская Т.А. Сервисная деятельность. Учебное пособие, М:МарТ, 2006 13. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005. 14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г. 15. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. 16. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. – М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г. 17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002. 18. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. – М.: Изд- во РАН, 1997 г. 19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме , М: ИЦ»Академии», 20. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998 г. 21. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией. – М.: Прогресс, 1992 г. 22. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Вагриус, 1995 г. 23. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. – М.: Дело, 1996 г. 24. Сервисная деятельность / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. под ред. Романович В.К. – СПб, :ПИТЕР, 2005 25. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005. 26. Соколова М.В. История туризма.: М 2002. 27. Устав ЗАО «Русь-Тур». 28. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. 29. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. 30. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. Зорин И.В., Квартальнов В.А.; М.: Финансы и статистика, 2001. 31. Ядгаров Я.С. Экономика и культура сервиса. – М.: Экономика, 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Курсовая 2010 25 1500
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.