Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление стимулирования сбыта

Управление стимулирования сбыта Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Управление стимулирования сбыта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Стимулирование сбыта представляет собой средство маркетинговых коммуникаций, которое предполагает «разработку мероприятий, различного рода нововведений по ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку»1. В настоящее время интерес к стимулированию сбыта со стороны предприятий возрастает. Это неслучайно, так как мероприятия по стимулированию сбыта обладают большим потенциалом. В короткие сроки они позволяют увеличивать объёмы продаж вдвое, а то и втрое при этом затраты на проведение подобных мероприятий существенно ниже, чем на размещение рекламы. Стимулирование сбыта занимает значимое положение в деятельности любой фирмы. Это связано с тем, что успешная деятельность предприятия в условиях жёсткой конкуренции во многом зависит от того, насколько грамотно фирма привлекает внимание потребителей к своему товару и как эффективно она способна простимулировать сбыт, чтобы вызвать более быструю и более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Только правильно организованная деятельность по стимулированию сбыта способна дать конкурентное преимущество предприятию и повысить эффективность его деятельности. Цель данной дипломной работы – исследование эффективности стимулирования сбыта на предприятии. В соответствии с поставленной целью задачи данной работы определены следующим образом: - определить понятие стимулирование сбыта и показать его значение в деятельности фирмы; - рассмотреть основные виды стимулирования сбыта; - изучить виды и методы определения эффективности стимулирования сбыта, - исследовать эффективность стимулирования сбыта на конкретном предприятии; - разработать рекомендации по совершенствованию существующей на фирме системы стимулирования сбыта. Предметом данной работы является система стимулирования сбыта в оптовой торговле. В качестве объекта рассматривается мелкооптовая фирма ООО «Дирол кэдбери». Данная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается теоретические основы стимулирования сбыта, а именно: значение стимулирования сбыта в деятельности предприятия, виды стимулирования сбыта, а также виды и методы определения эффективности стимулирования сбыта. Во второй главе рассматривается система стимулирования сбыта на примере мелкооптовой фирмы ООО «Дирол кэдбери» и исследуется её эффективность. При для анализа выбраны два вида стимулирования: стимулирование потребителей и стимулирование собственного торгового персонала. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию существующей системы стимулирования сбыта.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие стимулирования сбыта и его роль в деятельности предприятия 6 1.2. Виды стимулирования сбыта 13 1.3. Понятие и методы определения эффективности стимулирования сбыта 19 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ» 29 2.1.Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Дирол кэдбери» 29 2.2.Анализ эффективности стимулирования сбыта покупателей 36 2.3. Исследование эффективности стимулирования сбыта собственного торгового персонала 54 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИЧТЕМУ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТОМ В ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеев С.В.. Маркетинговое право.-М.,2002. 2. Амблер Т.Практический маркетинг.-С-Пб.,1999. 3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия.-М., 2001. 4. Барышев А.Ф. Маркетинг.-М., 2002. 5. Беляев В.И. Маркетинг.-М.,2005. 6. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта.-М., 2003. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.,-М., 2003. 8. Дейян А.Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.-М.,1994. 9. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-С-Пб., 2002. 10. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу.-М.,2005. 11. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия.- Минск, 2004. 12. Коммерческая деятельность предприятия./Под ред. Козлова.-С-Пб.,2000. 13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах./Под ред. Данченок Л.А.-М.,2004. 14. Матанцев А.М. Особенности продвижения продукции.-М.,2002. 15. Мурахтанова Н.М.,Маркетинг.-М., 2002. 16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли.-М.,2004. 17. Овечкина О.М. Основы маркетинга.-М., 2004. 18. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы.-М., 2005. 19. Пономарёва А.М.Рекламная деятельность.-М, 2004. 20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.-М., 1999. 21. Стюарт Г.Эффективное управление сбытом.-М., 2002. 22. Хруцкий В.Е.Современный маркетинг.-М.,Финансы и статистика, 1999. 23.www.admin@bolshe.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование корпоративной культуры Дипломная 2010 84 4000
Ведение электронного документооборота в организации Дипломная 2010 77 4000
Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота Дипломная 2010 55 4000
Организация управления малым предприятием Дипломная 2010 87 4000
Разработка системы формирования государственных и муниципальных заказов Дипломная 2010 94 4000
Совершенствование управления охраной окружающей среды Дипломная 2010 97 4000
Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена Дипломная 2010 69 4000
Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации Дипломная 2010 96 4000
Управление финансами предприятия Дипломная 2010 71 4000
Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+») Дипломная 2010 79 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.