Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Понятие PR. Антикризисный PR

Понятие PR. Антикризисный PR Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Понятие PR. Антикризисный PR
  • Автор: Наташа
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Мск
  • Цена(руб.): 240 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations – связи с общественностью, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Основная и единственная функция PR – внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду духовно-материальных ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.

Содержание

Содержание 1. Понятие PR. Антикризисный PR………………………………………….2 2. Понятие кризиса……………………………………………………………6 3. Типология кризисов………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………..12

Литература

Список литературы 1. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: уч. для ВУЗов / под общ. ред. Г.Л. Башева. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006 2. Википедия – свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] – Режим доступа www.wikipedia.org 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2005 4. Глоссарий.ru – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.glossary.ru/ 5. Глущенко В. В. Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное управление. – М.: ИП Глущенко В. В., 2008, 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992 7. Стоун, М., Дейвис, Д., Бонд, Э. Прямой маркетинг: пособ. Для маркетолога и специалиста по рекламе. / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд / Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Контрольная 2011 4 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Контрольная 2011 5 450
Действенность и эффективность рекламного обращения Контрольная 2011 3 350
Психология рекламной деятельности Контрольная 2011 4 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук Контрольная 2011 4 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» Контрольная 2011 12 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.