Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание - Значение гипермаркетов в торговом обслуживании покупателей

Значение гипермаркетов в торговом обслуживании покупателей Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Курсовая

  • Тема: Значение гипермаркетов в торговом обслуживании покупателей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Для гипермаркетов на современном этапе развития особенно важно по-стоянно повышать уровень торгового обслуживания. В этом заинтересованы как покупатель, так и предприятие, поскольку качество торгового обслуживания предопределяет размер функциональных затрат свободного времени населения и конечные результаты работы универсамов. Так, одним из основных показателей, характеризующих процесс обслу-живания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т. д. Фактически уровень качества торгового обслуживания является показа-телем качества функционирования системы обслуживания на предприятии торговли. Под системой обслуживания в торговле (СОТ) будем понимать совокупность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время. Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при наибольших удобствах. Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торговой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, поставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное повышение уровня торгового обслуживания населения. С позиции покупателей торговое обслуживание – это процесс получения определенных товаров (услуг), необходимых для удовлетворения личных, семейных, домашних потребностей. Объединяя толкование понятий с двух различных позиций, получаем, что торговое обслуживание в рыночной экономике – это процесс реализации товаров населению, в результате которого различные торговые предприятия получают прибыль, а потребители – определенные товары, необходимые для удовлетворения их потребностей. Все это определило актуальность выбранной темы работы. Целью курсовой работы является исследование роли гипермаркетов в торговом обслуживании и поиск возможных путей повышения ее эффективности в современных условиях. Объектом исследования является гипермаркет ТЦ «Корона». Проблему повышения эффективности торгового обслуживания необхо-димо рассматривать комплексно. Исходя из данного подхода основными задачами курсовой работы являются: 1. Исследование роли гипермаркетов в торговом обслуживании и определение основных задач по повышению уровня торгового обслуживания населения в отечественной практике; 2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности гипермаркета ТЦ «Корона»; 3. Исследование торгового обслуживания в гипермаркете; 4. Определение направлений повышения эффективности торгового об-служивания в гипермаркете. В процессе исследования указанных проблем используются, экономико-статистические методы, экспертные оценки, метод наблюдений и др.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Значение гипермаркетов в торговом обслуживании покупателей 6 1.1. Специализация и типизация розничной торговой сети 6 1.2. Гипермаркеты как новый формат торговли 15 2 Анализ торгового обслуживания в ООО ТЦ «Корона» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТЦ «Корона» 19 2.2. Особенности торгового обслуживания в гипермаркете «Корона» 24 3. Пути совершенствования торгового обслуживания в ТЦ «Корона» 37 Заключение 47 Список использованных источников 49 Приложение А

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. 596с. 2. Закон Республики Беларусь 9 января 2002 г. N 90-З О защите прав потребителей (в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2003 N 183-З) 3. Макарова С. Всегда в центре внимания витрина или покупатель – король// Белорусская торговая газета. 2004. 14-20 октября (№37). С.5. 4. Материалы гипермаркета ТЦ «Корона» за 2007-2008 гг. 5. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н.Виноградова. – 2-е изд., – Мн.: Выш.шк., 2005. – 479 с. 6. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н. Виноградова, С.П.Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш.шк., 2000. 464с. 7. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. М.: Маркетинг, 2001. 283с. 8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по спец. М.: Маркетинг, 2002. 579с. 9. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. Мн.: БГЭУ, 2002. 287с. 10. Сашко В. Постигая культуру торговли // Беларуская думка. 2003. N6. С.103-104. 11. Тимофеева А. Культура обслуживания – быть достойным или не быть?// Гермес. №10. 2005. С.35-37 12. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ / Авт. сост. М.Н.Греховодова. Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 190с. 13. Торговые сети и программа лояльности производителя // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gontmaher.ru/Programma_loyalnosti_ proizvoditelya.html. 14. В Гродно построят самый большой в Беларуси гипермаркет. // Элек-тронный ресурс. Режим доступа: http://electromost.by/news/full/v_grodno_ postroyat_samyj_bolshoj_v_ belarusi_gipermarket/ 15. Министерство статистики а анализа Республики Беларусь // Электронный ресурс. Режим доступа – www.belstat.gov.by

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Кухня народов мира Курсовая 2010 26 1500
Организация производства рабочих мест в горячем цехе, кафе "Эксчендж" на 150 мест в гостинице Рэдисон-Славянское Курсовая 2010 44 1500
Технология приготовления кексов Курсовая 2009 20 1000
Холодные блюда и закуски Курсовая 2002 27 1500
Организация производства и рабочих мест в кондитерском цехе Курсовая 2010 36 1500
Организация производства и рабочих мест в кондитерском цехе ресторана первого класса «Россия» на 200 мест в гостинице «Россия» Курсовая 2010 30 1500
Организация банкета Курсовая 2011 23 1500
Анализ международных нормативных документов регламентирующих гостиничную деятельность Курсовая 2011 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.