Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка процесса продвижения товаров

Разработка процесса продвижения товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка процесса продвижения товаров
  • Автор: Жукова Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВГТУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Как правило рекламодатель стремится найти “уникальное продаваемое предложение” (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Что может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. Но однако УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях (Пепси-кола и Майкл Джексон). В рекламе действует треугольник: И еще, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать “дополнительную величину” в эффективности рекламы.

Содержание

Содержание: Введение……………………………………………………………..3 1. Функции и цели продвижения………………………………….4 2. Виды продвижения товара ……………………………………..5 3. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности……………………………………………………………7 4. Разработка сообщения (послания)……………………………..10 5. Работа рекламного агенства…………………………………….13 6. Брендинг…………………………………………………………...16 7. Паблик Релейшенс………………………………………………..19 8. Пример……………………………………………………………...22 9. Юридические аспекты продвижения ………………………….23 Заключение…………………………………………………………...24 Литература……………………………………………………………25

Литература

Список использованной литературы: 1. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001 2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. -№6 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000 6. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с. 7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. 8. Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом "Вильямс".2001.-1056с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.