Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основы маркетинга-2004

Основы маркетинга-2004 Маркетинг и рекламная деятельность. Учебник

  • Тема: Основы маркетинга-2004
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основные понятия:

маркетинг; эволюция теории маркетинга; идеи обмена; концепции сортировки; концепции управления маркетингом; понятийные концепции маркетинга; концепции маркетинга в за-висимости от состояния спроса на товар; прикладные концепции маркетинга; концепция совершенствования производства; кон-цепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция соци-ально-этичного маркетинга; конверсионный маркетинг; стиму-лирующий маркетинг; развивающий маркетинг; ремаркетинг; синхромаркетинг; поддерживающий маркетинг; демаркетинг.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5

ЛЕКЦИЯ 1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 5

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 5

КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 10

ЛЕКЦИЯ 2. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА,

МАРКЕТИНГ-МИКС 16

ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 16

ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА И ПРИЧИНЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 19

Контрольные вопросы к теме №1 21

ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

ЛЕКЦИЯ 3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 22

Внутренняя среда маркетинга 22

Внешняя среда маркетинга 24

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ 25

Контрольные вопросы к теме №2 28

ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ/ПРЕДПРИЯТИЯ 30

ЛЕКЦИЯ 4. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 30

ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 30

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 33

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 34

ЛЕКЦИЯ 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 35

ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МАРКЕТИНГА 35

ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 38

КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 39

Контрольные вопросы к теме №3 44

ТЕМА 4. ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 46

ЛЕКЦИЯ 6. ВИДЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА И МЕТОДЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ 46

ВИДЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА И МЕТОДЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ 46

ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 49

ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ 56

Контрольные вопросы к теме №4 59

ТЕМА 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ 61

ЛЕКЦИЯ 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ 61

КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ, МЕТОДЫ И ФАКТОРЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 61

ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ И СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 66

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 67

Контрольные вопросы по теме№5 69

ЛИТЕРАТУРА 71

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич И.Л. Современная концепция маркетинга. Мн.: Изд-во «Финадо», 1996.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

3. Березин И. Практика исследования рынков М.: "Бератор-Пресс", 2003.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М.: Школа международного бизнеса. 1996.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования М.:"Финпресс", 2003.

6. Дайан А. и др. Академия рынка: маркетинг М.:"Экономика",1993.

7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. ИНФРА-М Высшая школа; М.: 1996.

8. Джеймс Ф.Энджел, Роджер Д, Блэкуэл, Пол У. Миниард Поведе-ние потребителей С-Пт.: "Питер", 1999.

9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Ме-ждународные отношения. 1991.

10. ЗубА.Т., Локтионов М.В., Системный стратегический менедж-мент. Методология и практика М.:"Генезис", 2001.

11. Классика маркетинга, Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. С-Пт.: "Питер",2001.

12. Котлер Ф. Маркетинг М.:"Прогресс", 1990.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.:"ЮНИТИ", 2001.

14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. С.-Пб.: Наука, 1996.

15. Майкл Р.Байе Управленческая экономика и стратегия бизнеса под ред.Никитина А.М. М.: "ЮНИТИ", 1999.

16. Маркетинг под ред. Романова А.Н. М.: "Банки и биржи", 1996.

17. Маркетинг/ У.Руделиус и др. - М.: Де Ново, 2001.

18. Тачи Н., Деванн М.А. Лидеры реорганизации. Из опыта американ-ских компаний. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

19. Черенков В.И. Международный маркетинг С-Пт.:, 2003.

20. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

21. Эткинсон Дж.,Уилсон Й, Стратегический маркетинг: ситуации, примеры под ред. д.э.н. Цыпкина Ю.А. М.:"ЮНИТИ", 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в промышленности Учебник 2006 69 500
Лекции по маркетингу Учебник 2006 103 300
Лекции по маркетингу Учебник 2007 107 500
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 Учебник 2003 292 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.