Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория и экономические системы - Теории и модели олигополии

Теории и модели олигополии Экономическая теория и экономические системы. Курсовая

  • Тема: Теории и модели олигополии
  • Автор: Жукова Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория и экономические системы
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВГТУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На рис. 8 показано, каким образом определяется цена при частичной монополии. Здесь лидирующая фирма определяет свой спрос, вычитая то количество товара, которое продают другие фирмы при всех возможных ценах, из рыночного спроса, кривая рыночного спроса D показана на рис. 8 на гр. А, кривая предложения всех прочих фирм - Sf показана на гр. В (рис. 8), количество товара, предлагаемое конкурентами фирмы-лидера, будет возрастать при более высоких ценах. Как правило фирма-лидер реализует менее значительную долю рыночного спроса при более высоких ценах. По рис. 8 видно, что при цене Pl выпуск составляет qd ед. и при этом кривая спроса на гр. В показывает, что количество товара, предлагаемое другими фирмами, будет равно qf=qd- ql. Количество товара, на который есть спрос на рынке, оставшееся для господствующей фирмы (“чистый спрос”), со-ставляет ql ед. Такая точка находится на кривой спроса Dn, кривая спроса тогда показывает, какой объем продаж может надеяться осуществить лидирующая фирма при любой цене после вычета продаж, произведенных другими фирмами. Так фирма -лидер максимизирует прибыли путем выбора цены, ко-торая делает предельный доход от удовлетворения чистого спроса, MRn, равным ее предельным издержкам. Значит цена лидера равна Р1, и фирма-лидер продаст ql ед. продукции по этой цене. Другие фирмы принимают цену Р1 как данную и выпускают qf ед. Такое лидерство в ценах можно также объяснить опасениями части меньших фирм насчет ответной реакции лидирующей фирмы. Когда лидирую-щая фирма может производить при более низких издержках, чем ее менее круп-ные конкуренты. Если такое положение дел имеет место, то меньшие фирмы мо-гут колебаться - снижать ли цену ниже лидера. И хотя от снижения цены они вы-игрывают временно в продажах, но они проиграют войну цен, которую развяжет более крупная фирма, т.к. у них более высокие издержки и, следовательно, их минимальная цена выше, чем у более крупной фирмы. Как правило меньшие фирмы на олигополистических рынках пас-сивно следуют за лидером иногда и потому, что они полагают ,что более круп-ные фирмы обладают большей информацией о рыночном спросе ,они не уверены насчет будущего спроса на свою продукцию и рассматривают изменение цены лидером как признак изменения спроса в будущем.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................ 3 1. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны. 4 1.1. Ценообразование в условиях олигополии предложения................. 5 1.2. Стратегия поведения при олигополии и теория игр..........................6 1.3. Сговор и картели............................................................................... 7 1.4. Олигополистический рынок гетерогенного блага ......................... 11 1.5. Ценообразование за лидером .......................................................... 14 1.6. Твердость цен и ломаная кривая спроса.......................................... 18 1.7. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль....................... 22 2. Реклама при олигополии........................................................................ 24 3. Модель дуополии Курно ........................................................................ 25 4. Модель Штакельберга ........................................................................... 32 5. Кривые реагирования............................................................................. 36 Заключение ............................................................................................. 38 Список используемой литературы ......................................................... 39

Литература

Список используемой литературы 1. Макконел К.Р., Брю С.Л. “Экономикс”, М.2004 2. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. “Микроэкономи-ка”, С - Пб. 2006 3. Лившиц А.Я. “Введение в рыночную экономику”, М.2005 4. Линдсей Д.И., Долан Э.Д. “Рынок: микроэкономическая модель”, С - Пб.2005 5.Никифоров А. “Выявление монопольно высоких цен” 6."Курс рыночной экономики" (под редакцией проф. Г. И. Рузавина)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы трансформации собственности в РФ Курсовая 2003 26 1500
Собственность и ее формы в переходной экономике Курсовая 2011 24 1000
Труд как фактор производства и особенности установления заработной платы в условиях конкуренции Курсовая 2011 15 1500
Рыночный механизм Курсовая 2010 36 500
Фискальная политика Курсовая 2011 32 1050
Противоположность и единство конкуренции и монополии Курсовая 2010 29 1500
Взаимосвязь понятий «предпринимательство» и «буржуазия» Курсовая 2009 33 1500
Образовательная программа по подготовке экономиста и учебных планов Курсовая 2009 15 1300
Международная торговля Курсовая 2011 22 1500
Рынок труда Курсовая 2011 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.