Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Формирование корпоративной культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации. Корпоративная или, как часто говорят, организационная культура относится к факторам внутренней среды организации, является ее гуманитарной составляющей, поскольку связана с персоналом организации, ценностями, нормами, правилами, образцами поведения людей в организации. Обычно при определении корпоративной культуры используют такие термины, как «культура организации», «культура предприятия», «корпоративная культура». Понятия «организационная» и «корпоративная культура» часто отождествляются. Однако, на наш взгляд, это неточно. Базовым понятием выступает «культура предприятия», «культура организации», в рамках которой можно выделить два слоя: «корпоративная культура» и «организационная культура». Они, с одной стороны, взаимосвязаны, а с другой, между ними существует и различие. Словарь управления персоналом. Корпоративная культура - это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию. Организационная культура - это стихийно формирующаяся система реальных ценностей, убеждений, отношений, общих для всех сотрудников данной организации, предопределяющих нормы их поведения. Корпоративная культура это слой культуры организации, который формируется сознательно, является предметом управленческих действий Носителем корпоративной культуры является, как правило, руководящее ядро организации, управленческая команда.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Понятие, содержание и структура корпоративной культуры 6 1.2 Классификации корпоративных культур 15 1.3 Формирование, поддержание и изменение корпоративной культуры 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ «НЕВА» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32 2.2 Исследование системы управления персоналом 34 2.3 Анализ проблем в действующей системе управления и обоснование необходимости формирования корпоративной культуры предприятия 45 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ «НЕВА» 50 3.1 Разработка и внедрение Корпоративного правил поведения работников 50 3.2 Разработка Программы профессионального развития кадров для повышения корпоративной культуры предприятия 53 3.3 Социально-экономическая оценка предложенных мероприятий 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 67 Приложение 1 69

Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М. ИНФРА – М. 2005. с.386. 2. Алиев В.Г.. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. пособие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2007- 274 с. 3. Андреева В.С. Как сформировать корпоративность // Директор по персоналу» № 7, 2006 – с.48-52 4. Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры на эффективность работы предприятия/ Управление персоналом. - №10, 2007. – с. 76-80. 5. Валюженич Н. Организационная культура и трудовая мотивация/ Управление персоналом. - №16, 2007. – с.43. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003. – 528с. 8. Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессионализма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2004 – 107 с. 9. Жалило Б. Операция на душе/ Управление персоналом. - №1, 2007. – с.48-55. 10. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003 – 177 с. 11. Конев В.А. Культура труда в системе культурного производства/ Человек и труд. - №8, 2005. – с.69. 12. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Автор – сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2006. – 304с. 13. Корпоративное управление Учебное пособие / Под ред. Шихвердиева А. П. Издательство Академии Государственной службы, 2006 – 95 с. 14. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. - 336с. 15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – Спб: Питер Ком, 1999. – 896с. 16. Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2005 – 341 с. 17. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11 18. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации изменений/ Управление персоналом. - №1, 2007. – с.24. 19. Магура М.И., Кубатова М.Б. Обучение персонала. Как конкурентное преимущество, М., 2004 – 190 с. 20. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005 – 271 с. 21. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент, М., Омега-Л, 2005 – 310 с. 22. Макашева З.М., Калиникова И.О. Социальный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 207с. 23. Николаев А.И. Корпоративная культура как культура перемен/ Инновации. - №8, 2006. – с.20. 24. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: Уч.пособие/ К.Э. Оксинойд. – М.: Флинта: МПСИ, 2007. – 160с. 25. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2005 – 296с. 26. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1998. – 432с. 27. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения // Персонал Микс, 2006, №5- с.77 28. Питерс Т. В поисках эффективного управления. – М. Прогресс, 2006. – 563с. 29. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 – 212с. 30. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2004. – 352с.: ил. 31. Таранов П.С. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. – М.: Вече: Персей: АСТ, 2004. – 560с. 32. Товмасян Е. Управляемое будущее // «Карьера» N 5, Май 2006 33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: Практ.пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2006. – 336с. 34. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007 – 638 с. 35. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 – 368 с. 36. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005 – 473 с. 37. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России // Персонал Микс, 2005, №2 – с.61 38. Чаплина А.Н. Руководство и культура организации. Учебное пособие. – Красноярск: издательство КГУ, 2007. – 98с. 39. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: «Питер», 2001. – 336с. 40. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004 – 348 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управления персоналом предприятия Дипломная 2010 100 4000
Стратегия повышения конкурентоспособности у ИП Дипломная 2010 83 4000
Управление стимулирования сбыта Дипломная 2010 81 4000
Формирование корпоративной культуры Дипломная 2010 84 4000
Ведение электронного документооборота в организации Дипломная 2010 77 4000
Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота Дипломная 2010 55 4000
Организация управления малым предприятием Дипломная 2010 87 4000
Разработка системы формирования государственных и муниципальных заказов Дипломная 2010 94 4000
Совершенствование управления охраной окружающей среды Дипломная 2010 97 4000
Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена Дипломная 2010 69 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.