Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия

Оценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Оценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Конкуренция (от лат. соncurrencia-сталкиваться) – соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка. В ходе изучения данной проблемы определены основные положения концепции конкурентоспособности, основополагающими принципами кото¬рой являются следующие: - конкурентоспособность как экономическая категория имеет смысл только в условиях конкуренции; - конкурентоспособность может рассматриваться как по отношению к объектам, так и по отношению к субъектам рыночных отношений; - конкурентоспособность фирмы зависит от множества факторов, как внутренней, так и внешней среды; - конкурентоспособность – категория относительная, т. е. предполагает сравнение с лидером либо аналогичным предприятием данной отрасли; - конкурентоспособность определяется конкурентными преимущест-вами, которые являются основой конкурентной стратегии. Анализ взглядов различных ученых-экономистов на проблему конку¬рентоспособности предприятия позволил прийти к выводу, что конкуренто¬способность хозяйствующего субъекта – это обобщающий, комплексный показатель конкурентного потенциала предприятия, который характеризует определенное состояние его внутренней среды (потенциальная конкуренто¬способность) и реакцию на внешние воздействия (реальная конкурентоспо¬собность, которая подтверждается на рынке и оценивается по различным группам показателей). Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. Рыночная конкуренция уже сейчас стала ме¬ханизмом отбраковки всех нежизненных форм производства и торговли, при ней обречены все неэффективные формы и методы хозяйствования.

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее. Виды конкуренции 5 1.2. Особенности разработки конкурентоспособной маркетинговой стратегии предприятия 9 2. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 17 2.1. Разработка стратегии маркетинга предприятия, оказывающего конкретную услугу 17 2.2. Конкурентоспособная стратегия маркетинга в условиях кризисного состояния экономики 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 256 с. 2. Баутмартян Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4 - С.72-85. 3. Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 8 - С.33-41. 4. Борисовский Л.Е. - Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Борисовский. - М.: ИФРА-М, 2008. - 303 с. 5. Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике. М.: Теис, 2005. - 125 с. 6. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.: Юнити, 2008. – 295 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство "Финпресс", 2008. – 423с. 8. Диксон Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2007. – 436с. 9. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск: БГЭУ, 2008. – 105с. 10. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: КолосС, 2006. - 192 с. 11. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. – М.: КНОРУС, 2007. – 215 с. 12. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. - Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2006. – 137с. 13. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 573с. 14. Котлер Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф.Г. Котленр, А. Армстронг и др. - М.: Вильяме, 2005. - 303 с. 15. Литл Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 298с. 16. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2007. – 390 с. 17. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. - М.: Омега-Л, 2007. – 325 с. 18. Маркетинг: Учебник: 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-Пресс, 2005. – 356 с. 19. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с. 20. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400с. 21. Муратов И.М. , Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.12-27. 22. Паттен Дэйв Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 368с. 23. Современный экономический словарь / Под ред.Б.А. Райсберга.- М.: Экономика, 2007. – 400 с. 24. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С.11-14. 25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М., 2008. – 328 с. 26. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Март, 2006. – 296с. 27. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: Юнити, 2007. – 271 с.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2008. – 311 с. 28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 283с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.