Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Социально-психологические методы работы с семьей

Социально-психологические методы работы с семьей Психология. Курсовая

  • Тема: Социально-психологические методы работы с семьей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Среди общественных явлений семья занимает одно из важных мест и находится в центре внимания многих исследователей различных научных направлений. Будучи важнейшей социально – психологической группой, она выступает основной социальной ячейкой общества, заменить которую не может ни один социальный институт. В ней происходит социализация человека как индивида и его приобщение к этнокультурным ценностям всех поколений людей. Здесь формируются ценностно – мировоззренческие установки и социально – правовые ориентации личности, проявляются её сущностные силы и способности, складываются отношения особого характера. Семейная жизнедеятельность вплетена в социокультурную реальность связана с процессами, происходящими в экономике, политике, культуре. В процессе исторического развития отношения семьи и общества, семьи и личности постоянно изменялись под воздействием господствующего в данном обществе способа производства, образа жизни, общественных отношений, системы ценностей, а семейные ценности были направлены на удовлетворение потребностей государства, развитие и совершенствование общественных отношений. Поэтому развитие, совершенствование и благополучие человека, таким образом, находятся в тесной зависимости от «включенности» внутреннего мира человека во внешний мир, от их взаимодействия. Изначально семья была основным способом организации общества, характеризовалась как общность людей, объединенных единством жизненных ценностей, представлений, позиций во взаимоотношениях с обществом. В семье закладывался фундамент ценностных ориентаций, выступающих критериями отбора информации, предпочтения одних её форм и источников других. По мере развития и усложнения социальной жизни, на рубеже XIX и XX столетий, в момент разразившегося общего кризиса европейской культуры, стали очевидными признаки кризисного состояния семьи. Семья перестает быть основным способом включения молодого поколения в культурную традицию. Серьезной трансформации подверглись семейные ценности практически во всех брачно – семейных сферах.

Содержание

Оглавление Введение 3 1. Сущность и основные понятия семьи 5 1.1. Семья как социальная субстанция 5 1.2. Семья как социальный институт и малая группа 12 2. Работа социального работника с семьей 15 2.1. Основные направления работы социального работника 15 2.2.Методы, формы работы социального работника с семьей 24 2.3. Метод работы с сетью социальных контактов 29 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Литература

Список использованной литературы 1. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». (в ред. ФЗ №15-ФЗ от 10.01.2003; №122-ФЗ от 22.08.2004; №160-ФЗ от 23.07.2008). 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) 3. Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 2009 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"" 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 г. N 79-р "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы" 5. Указ президента РФ от 06 Сентября 1993 г. N 1338 "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав" 6. Алешина Ю.Е., Борисов И.Ю. Полоролевая дифференциация как показатель межличностных отношений супругов // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. – 2006. - № 2. – С. 24-30. 7. Андреева Т.В. Семейная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2009. – 244 с. 8. Артамонова, А. В. Философско-этические проблемы семьи и брака в античной поэзии: историко-культурный контекст / А. В. Артамонова / Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2006. Том 12. Серия исторические науки «Волжский Рубеж». 2006. – № 2 (17). – С. 16 – 19. 9. Архангельский В.Н. Удовлетворенность браком // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. – 2007. - № 4. – С. 34-39. 10. Баранова Е.В. Особенности и проблемы современной семьи // Психологический журнал. – 2007. - № 2. – 9-16. 11. Бакштановский В.И., Согомогов Ю.В. Этика воспитания как никогда не заканчивающийся процесс. Ведомости. – Тюмень: ТГНГУ, 2009. - №17. – С 24-102. 12. Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: «Академия», 2007. – 440с.; 13. Григорьева Е. Остров спасения // Семья и школа. – 2007. - № 1-2. - стр. 3; 14. Земска М. Семья и личность. – М.: Просвещение, 2006. – 203 с. 15. Кризис семьи и депопуляция в России («Круглый стол») // Социс. - 1999. -№11.- С.55. 16. Озиева Л.С. Семья как предмет научного исследования // Материалы XVI Недели науки МГТУ. – Майкоп: Изд-во ООО «Аякс», 2008 17. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 304с.; 18. Кожухарь Г. Конфликты в семье: диалог против манипуляций // Семья и школа. – 2009. - № 1-2. – стр. 14; 19. Мавлевич Н. Пока не поздно // Семья и школа. – 2007. - № 10. – стр. 2; 20. Михайлова Н. Меж двух огней // Семья и школа. – 2007. - № 5-6. – стр. 20; 21. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие /Под ред. Сластенина В.А. – М.: «Академия», 2006. – 200с.; 22. Они надо мной смеются? // Семья и школа 2006. - № 11. – стр. 7; 23. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании: учебное пособие / Сост. и автор. коммент. Андреева И.Н. – М.: «Академия», 2006. – 168с.; 24. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. – М.: «Академия», 2006. – 512с.; 25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Кн. 2. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2006. – 256с.; 26. Петряевская Л.Г. Образование родителей и школа. М.: Просвещение, 2006. – 658 с 27. Райнпрехт Х. Воспитание без ограничений // Семья и школа. – 2006. - № 12. – стр.15; 28. Спицын Н.П. Работа классного руководителя с трудными семьями // Классный руководитель. – 2006. - № 2. – стр. 83; 29. Филиппова Г. Ребенок для родителей и родители для ребенка // Семья и школа». – 2007. - № 7-8. – стр. 7; 30. Человек, природа, общество: пособие по обществознанию /Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. – М.: Новая школа, 2001. – 256с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Техники и методы консультирования клиентов переживающих эмоциональный стресс Курсовая 2010 30 1500
Теоретико-методические основания исследования образа России Курсовая 2010 27 1500
Формирование учебной деятельности у студентов 1 курса Курсовая 2010 47 1500
Психологические и альтернативные способы лечения синдрома вины Курсовая 2010 32 1500
Исследование памяти Курсовая 2010 54 1500
Особенности коммуникативно-лидерских способностей подростков Курсовая 2010 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.