Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита

План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Анализ ситуации на рынке Российский рынок транспортных услуг характеризуется устойчивой положительной тенденцией роста грузооборота, наблюдаемой с 2002 года, чего не скажешь про грузоперевозки, объем которых по итогам прошедшего года снизился на 0,2%. Однако темпы роста грузооборота год от года имеют за указанный выше период тенденцию к постепенному снижению. В последние годы наблюдается изменение структуры объема грузовых перевозок в пользу автомобильного транспорта, что свидетельствует о повы-шении его конкурентоспособности в отдельных сегментах рынка транс-портных услуг. На долю автомобильного транспорта по итогам прошедшего года приходится порядка 73% от общего объема грузовых перевозок. Объем автоперевозок в России составляет около 3,8 трлн. рублей в год. Последние 6 лет объем перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ растет в среднем на 1,3% в год, грузооборот – на 4% в год.

Содержание

Аннотация В работе содержится страниц 30 страниц, таблиц 1, библиография: 15 источников. ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, АВТОПЕРЕВОЗКИ, АВТОПАРК, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗОК. Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы разработать план маркетинга предприятия по перевозке грузов г.Чита. Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются сле-дующие задачи: - определение теоретических основ построения маркетингового плана; - изучение целей маркетингового планирования и его рамок; - внешний и внутренний аудит, изучение маркетинговый целей и осно-вополагающей стратегии, решений в отношении маркетингового микса ООО «Транскарго Забайкалье»; - организация, реализация и контроль маркетингового плана на примере ООО «Транскарго Забайкалье». В результате работы определены основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Транскарго Забайкалье».

Литература

Список литературы 1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. Международный институт рекламы, 2002. 2. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002. 4. Давыденко А.Е. Маркетинг. – М.: Манускрипт, 2005 5. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12 6. Джефкинс Ф. Маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002. 7. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2002 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002. 9. Смирнова А.Н. Управление предприятие. – М.: Олма-пресс, 2005 – 10. Миронов А.Е. Маркетинг. – М.: Транскарго Забайкалье, 2005 11. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005 12. Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. – М.: ПРИОР, 2005 13. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2004 14. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Транскарго Забайкалье, 2004 15. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.