Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм

Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема данной курсовой работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере. Цель работы – провести сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежный компаний. Основными задачами исследования были: • Рассмотреть понятие и сущность рекламы; • Изучить особенности телевизионной рекламы; • Провести сравнительных анализ телевизионных рекламных роликов отечественных и зарубежных компаний и выявить основы их восприятия целевой аудиторией Объект исследования - специфика рекламных образов. Предмет исследования: восприятие современной рекламы отечественных и зарубежных компаний. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия глав отражают их содержание.

Содержание

Оглавление Введение 2 1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3 1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3 1.2 Особенности телевизионной рекламы 7 2. Исследование по выявлению особенностей отечественной и зарубежной телевизионной рекламы (на примере различных брендов) 11 2.1 Телевизионная реклама отечественных фирм 11 2.2. Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм 26 Заключение 39 Список использованной литературы 41

Литература

Список использованной литературы 1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат. 2006. – 83с. 2. Арманд Дейян «Реклама». М.: Прогресс, 2008 3. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопр. психол. – 2006. – № 1. – С. 87 – 95. 4. Березин И.. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2007. – 44с. 5. Бернет Д. Реклама – принципы и практика. С.-Пб., 2007 6. Введение в гендерные исследования. Ч. 1. Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной – Харьков: ХЦГИ, 2007: СП б: Алетейя, 2007. 7. Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СП б ИС РАН СП б, 2005, с. 96-134. 8. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Дело, 2009. – 84с. 9. Грошев ИВ Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 2007. Т 19, № 3, с. 112-119. 10. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. - Ростов Н/д: Феникс, 2007. – 36с. 11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М.: Прогресс, 2007 12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Хабаровск, 2008 13. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2009 14. Логинов К.О. Маркетинг, учебник для вузов. – Мн.: Алекс, 2006. – 51с. 15. Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. –М., Маркетинг. 2009 16. Маркетинг, учебное пособие из серии «Библиотека делового человека». - М.: Маркетинг. 2007. – 22с. 17. Маркетинг, учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 65с. 18. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.