Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Изучение факторов, влияющих на ассортимент аптечных организаций

Изучение факторов, влияющих на ассортимент аптечных организаций Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Изучение факторов, влияющих на ассортимент аптечных организаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одним из основных вопросов работы аптечной организации является формирование ее ассортимента и ценообразование, от показателей которых существенно зависит прибыльность любой аптеки. К сожалению, работа по формированию эффективного ассортимента остается больным вопросом для многих аптечных предприятий разных форм собственности и разных масштабов. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в управлении товарным ассортиментом и владеет методами ее реализации. Аптечный розничный рынок включает в себя рынок лекарственных средств, парафармацевтической продукции, товаров косметики и гигиены, а также сопутствующих товаров повседневного спроса, реализация которых разрешена в аптечных организациях. За последнее время количество посетителей аптек несколько уменьшилось, но это обусловлено не только снижением покупательской способности населения. Причина такого явления - активный рост аптечных организаций. Налицо рост электронных продаж, а также продаж лекарств, заказанных по телефону. Становятся более совершенными механизмы управления складскими запасами. Кроме того, аптечные организации активно расширяют ассортимент продукции. В то же время достаточно часто в этом ассортименте отсутствуют требуемые лекарственные средства. Однако существуют факторы, определяющие укрепление положения фармацевтического рынка в стране, такие как сдвиг потребления населения в сторону более дорогостоящих препаратов практически для всех категорий населения и высокая потребность в современных лекарствах, социальная политика государства и внедрение новых подходов к финансированию лекарственного обеспечения, а также рост инвестиционной привлекательности российского фармацевтического рынка. Для роста аптечного рынка всегда находятся резервы, к примеру за счет оптимизации бизнеса. Оптимизация ассортимента дает прирост оборота 10-20%, оптимизация ценообразования - 10%, обеспечение потребительского комфорта - 10%. Факторами, влияющими на выбор потребителем аптеки являются как ее ассортимент, красивое оформление, так и дружелюбный персонал, компетентные провизоры, уверенность в отсутствии фальсификатов. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что обеспечение достаточным ассортиментом аптечных организаций населения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, затрагивающая государственные интересы: здоровье нации, воспроизводство здоровой рабочей силы, увеличение продолжительности жизни населения. Цель данной курсовой работы изучить факторы, влияющие на ассортимент аптечных организаций. Для достижения цели поставлены следующие задачи:  изучить теоретические основы управления товарным ассортиментом;  исследовать управление товарным ассортиментом на примере аптечной организации;  сформулировать рекомендации по улучшению деятельности аптечной организации. Объект исследования: Открытое акционерное «Аптеки 36.6». Предмет исследования: специфика формирования товарного ассортимента. При написании работы были использованы следующие источники информации: годовые отчетные документы исследуемой организации; статистические данные; научная литература. Методы исследования:  анализ экономической литературы;  анализ конкретных информационных документов. При написании работы использовались труды следующих авторов: Симоновой А.П, Вялкова А.И. и др. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом 1.1. Товар и его свойства Еще в далекие древние времена в натуральном хозяйстве производились вещи и определенные блага. Благо - это вещь или услуга, которая удовлетворяет тем или иным человеческим потребностям. Благо может выступать в форме товара, который производится только при товарном производстве. Товар отличается от блага тем, что он удовлетворяет потребность человека посредством обмена, то есть через акт купли-продажи. Разделяют экономические и неэкономические блага. Экономическое благо, предназначенное для обмена, признается товаром. При этом необязательно, как считают некоторые современные западные экономисты, чтобы товар выступал как результат труда. Главное, что товар предназначен удовлетворять потребность посредством обмена. Таким образом, товар - это продукт труда, предназначенный для удовлетворения какой-либо человеческой потребности посредством обмена, то есть путем купли-продажи. Продукт человеческого труда становится товаром, когда он производится для удовлетворения потребностей других, то есть когда он производится на продажу. В процессе осуществления акта купли-продажи отдельные члены общества вступают межу собой в отдельные отношения. Любой товар обладает свойствами. Свойства товара - проявляющиеся в процессе приобретения и использования потребителем товара по своему прямому назначению. Главное свойство товара - это его полезность или ценность. Без этого свойства всякое движение товаров от одних лиц к другим является бессмысленным. Покупатель, приобретая необходимый товар, оценивает его полезный для себя эффект, а не труд, затраченный на его производство [5, 140]. Свойства товара можно разделить на несколько категорий: социальные свойства, функциональные, эргономические, надежность, эстетические свойства, безопасность товара. Функциональные свойства определяют полезность товара, социальные - характеризуют его пригодность, значимость для общества, эргономические свойства товара характеризуют его удобство, гигиеничность, и комфорт в эксплуатации,

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом 1.1. Товар и его свойства 5 1.2. Формирование и управление ассортиментом аптечных организаций 6 1.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование ассортимента 17 Глава 2 Исследование управления товарным ассортиментом на примере ОАО «Аптека 36.6» 2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Аптека 36.6» 24 2.2. Анализ формирования товарного ассортимента 28 2.3. Рекомендации по улучшению ассортимента ОАО «Аптека 36.6» 33 Заключение 35 Список использованной литературы 36 Приложения

Литература

Список использованной литературы 1. Баксакова А.В. Экономика организаций (предприятий). / Учебное пособие/ Дашков и К.- 2007. 272 с. 2. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. учебник для вузов / А. П. Симонова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 245 с. 3. Управление и экономика фармации // Вялков А. И., Райзберг Б.А., - М.: Гэотар-Медиа, 2009. - 664 с. 4. Управление и экономика фармации. / Лагуткина Т.П., Дорофеева В.В., Косова И.В. – Академия, 2008. – 400 с. 5. Экономика / Липсиц И.В. – Омега-Л, 2007.-656 с. 6. Газета «Коммерсант» от 12.03.2010 г. 7. Журнал «Российские Аптеки» №17 (2008). 8. Журнал «Фармацевтическое обозрение» 10.02.2010. 9. www.rb.ru/news/business/2010/03/12/083719.html 10. www.pharmacychain366.ru/company/ 11. www.apteka.ua/article/6982 12. Годовой отчет ОАО «Аптеки 36.6» за 2008, 2009 гг. 13. Годовой отчет ОАО «Верофарм» за 2008 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Разработка плана по труду и заработной плате химичекого предприятия. Курсовая 2010 30 1500
Кооперирование производства Курсовая 2010 44 1500
Инвестиционная политика предприятия Курсовая 2010 48 1500
Анализ показателей деловой активности предприятия Курсовая 2010 26 1500
Организация производства любова предприятия,банка или коммерческой организации Курсовая 2010 37 1500
Внешнеэкономическая среда предприятия.Влияние её на деятельность предприятия Курсовая 2010 17 1500
Формирование производственной программы Курсовая 2010 28 1500
Мероприятия по увеличению объёма реализации туристских услуг Курсовая 2010 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.