Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Медицина - Анализ информационной обеспеченности аптечныхучреждений и предприятий

Анализ информационной обеспеченности аптечныхучреждений и предприятий Медицина. Курсовая

  • Тема: Анализ информационной обеспеченности аптечныхучреждений и предприятий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Медицина
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная аптека, являясь, с одной стороны, лечебно-профилактическим учреждением, с другой стороны, предприятием розничной торговли, имеет ряд особенностей, усложняющих повседневную работу аптечного предприятия. Это, прежде всего, немалый ассортимент, включающий в себя тысячи позиций. Это и самый разнообразный спрос. Это сложное, регулируемое специальными нормативными актами, ценообразование и многое другое. Это и необходимость ведения, помимо обычного учета в натуральном и денежном исчислении, некоторых специфических «аптечных» видов учета, таких как: • учет лекарственных средств по фармакологическим группам, срокам годности; • особый учет препаратов группы наркотиков и сильнодействующих; • особый учет препаратов, отпускаемых по льготным рецептам; • учет продукции, продаваемой с НДС и без НДС и т.д. Все эти особенности проявляются в многообразии информационных потоков, окружающих аптечное учреждение. Информационное обеспечение работы аптечных предприятий является одним из важнейших инструментов не только повышения их конкурентноспособноти, но и необходимым условием самого их существования. Качество информационного обеспечения аптечных предприятий проявляет себя в нескольких основных аспектах: • маркетинговые исследования; • обеспечение нормативной базой; • учет движения товара; • анализ и планирование; • взаимодействие с внешними отраслевыми информационными системами; • реклама аптечного предприятия. В аптеке используются различные информационные ресурсы, как то – журналы, справочная литература, нормативные документы, справочные базы данных, программное обеспечение, а также Интернет. Каждый из этих источников информации решает свои задачи, поэтому они должны использоваться в комплексе, дополнять друг друга. Значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей информации по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству), научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике специализированные веб-сайты. Эмпирическую базу составила информация касательно информационной обеспеченности аптечных учреждений и предприятий г. Ярославля. При проведении исследования были использованы следующие методы: • анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа). • обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения). • моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования). Объект исследования – информационная обеспеченность аптечных учреждений и предприятий. Предмет исследования – состояние информационной обеспеченности аптечных учреждений и предприятий г. Ярославля. Цель исследования – провести анализ использования различных видов информационных источников в повседневной работе аптечных учреждений и предприятий г. Ярославля. Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. Провести анализ современной ситуации в информационном обеспечении аптечных предприятий; 2. Выявить основную проблему информационного обеспечения в наше время; 3. Провести анализ данных с целью выявления особенностей информационного обеспечения аптечных предприятий и учреждений.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Информационная обеспеченность аптечных учреждений и предприятий 6 1.1 Информатизация здравоохранения 8 1.2 Информационная роль печатных изданьй и баз данных 11 1.3 Использование компьютерной техники в аптечных учреждениях 14 1.4 Программное обеспечение для аптек 17 Глава 2. Анализ информационной обеспеченности аптечных учреждений и предприятий 24 Выводы 32 Литература 33

Литература

Литература 1. Альтернативные возможности Интернета для маркетинга лекарств // Фармацевтический вестник. – 2006. – 25 апреля. 2. Аптека-2008: «круглый стол» по главным вопросам // Российские аптеки. – 2008. – № 22. 3. Аптекарь: журнал / ООО «Издательский дом «Бионика». – М., 2006 - . – Выходит 12 раз в год. 4. Ветошкина Ю.С. Реклама в научной медицинской периодике / Ю.С. Ветошкина, О.П. Фельдман, Е.А. Вольская // Ремедиум. – 2005. – № 9. 5. Вышковский Г.Л. Объединение на основе государственного информационного стандарта номенклатуры аптечных товаров: интервью // Фармацевтический вестник. – 2002. – 26 февраля. 6. Воробьев В., Лунев Н. Использование современных компьютерных технологий в аптеке // Фарм. вестник.— 1997.— № 22.— С. 11. 7. Горбунов А.Л. Ассортиментная политика аптеки: как помочь правильно оценить спрос // Новая Аптека. – 2006. – № 1. 8. Граванова Ю. Моделирование перечня лекарственных средств и прогнозирование затрат [Электронный ресурс] / Ю.Граванова // CNews-Аналитика. – Режим доступа: http://rnd.cnews.ru/reviews/free/national2006/articles/drug/?print 9. Грязнова О. Оптимизация информационного и документального сопровождения товара // Фармацевтическое обозрение. – 2010. – № 2. 10. Информационная поддержка фармацевтического права // Российские аптеки. – 2008. – № 3. 11. Колипова Ю. Информационные системы в аптеках / Ю. Колипова // Российские аптеки. – 2003. – № 12. 12. Колипова Ю. Информация и маркетинг – две составляющие успеха / Ю. Колипова // Московские аптеки. – 2002. – № 1. 13. Колипова Ю. Эффективная российская аптека / Ю. Колипова // Российские аптеки. – 2003. – № 11. 14. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда и зачем? / А. Кольчугин, М. Музылева // Российские аптеки. – 2009. – № 1-2, 3. 15. Лактионов А.В. Информационное обеспечение работы аптечных предприятий / А.В. Лактионов // Четвертая московская ассамблея «Здоровье столицы», Москва, 15 дек. 2005 г. – М., 2005. 16. Лукьянов В. Резервы повышения конкурентоспособности / В. Лукьянов // Российские аптеки. – 2003. – № 4. 17. Милушин М. С. С чего начинать компьютеризацию аптек // Фармацевтический вестник. 18. Новая Аптека: журнал / ИД МЦФЭР. – М., 1998 - . – Выходит 12 раз в год. 19. Особенности российского рынка лекарств: взгляд со стороны системы РЛС // Ремедиум. – 2006. – № 4. 20. Пашутин С.Б. Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий// http://www.aup.ru. 21. Пилко И.С. Информационные и библиотечные технологии: учеб. пособие / И.С. Пилко. – СПб.: Профессия, 2006. – 342с. 22. Полякова А.В. Интернет как инструмент маркетинга// http://www.aup.ru 23. Попова М. Российские аптеки идут по пути «малого ритейла» [Электронный ресурс] / М. Попова // CNews-Аналитика. – Режим доступа: http://rnd.cnews.ru/reviews/free/national2006/articles/farm/ 24. Прибыль Microsoft // Компьютерное обозрение.— 1998.— № 4.— С. 2–3. 25. Реальные проблемы виртуальных аптек // Российские аптеки. – 2008. – № 20. 26. Ремедиум. Журнал о рынке лекарственных средств и медицинской техники: информационно-аналитический журнал / ГК «Ремедиум». – М., 1997 - . – Выходит 12 раза в год. 27. Российские аптеки: журнал / ГК «Ремедиум». – М., 1999 - . – Выходит 24 раза в год. 28. Справочник информационного работника. – СПб.: Профессия, 2005. – 552с. 29. Тюренков И.Н. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства / И.Н. Тюренков, Н.В. Негриева // Российские аптеки. – 2008. – № 5. 30. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология / ООО «Ирбис». – М., 2008 - . – Выходит 4 раза в год. 31. Фармацевтический вестник: информационно-аналитический еженедельник / ООО «Издательский дом «Бионика». – М., 1994 - . – Выходит 42 раза в год. 32. Фармацевтическое обозрение: журнал / ООО «ЮНИКО ПРЕСС». – М., 2001 - . – Выходит 12 раз в год. 33. Фармация: науч.-практ. журнал / МЗ РФ, ММА им. И.М. Сеченова, РЦФМТИ; ООО «Издательский дом «Русский врач». – М., 1952- . – Выходит 8 раз в год. 34. Энциклопедия лекарств / гл. ред. Г.Л. Вышковский. – 16-е изд. – М.: РЛС, 2008. – 1456с. – (Регистр лекарственных средств России). 35. Эффективные продажи фармацевтических препаратов / под общей ред. Ю.А. Крестинского, В.А. Мефодовского, Т.В. Кублицкой. – М.: Литтерра, 2005. – 194 с. 36. IT-технологии в современной аптеке // Российские аптеки. – 2007. – № 14. 37. RLSNET®: сайтов в Интернете много, но актуальная «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛЕКАРСТВ» – одна // Газета РЛС. – 2008. – № 3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ информационной обеспеченности аптечныхучреждений и предприятий Курсовая 2011 34 1500
Реабилитация после инфаркта миокарда Курсовая 2010 32 1500
Аттестационная работа по спортивной медицине Курсовая 2011 27 1500
Сестринский процесс при сосудистых мозговых расстройствах Курсовая 2010 31 1500
Ресоциализация больных перенесших инсульт с нарушением речи в условиях реабилитационного центра Курсовая 2010 43 1500
Иммунологическая ре конституция Курсовая 2010 51 1500
Специфика врачебной тайны в психиатрии Курсовая 2010 22 1500
Растительные источники витамина С, богатые витамином Р Курсовая 2010 31 1500
Леонардо да Винчи как анатом Курсовая 2010 21 1500
Современные методы реабилитации при нарушениях опроно-двигательного аппарата Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.